Однако компания обнаружила, что каждый третий сайт не вложил в раскрутку ни копейки, чтобы приблизиться к заветному топу в результатах поиска по ключевым запросам.
Многие не способны сделать это самостоятельно, но также и не готовы к аутсорсингу поискового продвижения, так как считают, что такую объемную статью расходов бюджет фирмы не переживет.
И все же более чем две трети от общего количества малых фирм (всего 400) согласны с тем, что в интернете действительно могут находиться потенциальные клиенты, подыскивающие товары или услуги с помощью популярных поисковиков.
Стив Холфорд, маркетолог Fasthosts, сказал: "Ни один бизнес не может позволить себе сегодня пренебрегать интернетом. Владелец бизнеса обязательно оценит, как поисковое продвижение в интернете сказывается на прибыли фирмы".