Марина ХЛЕБНИКОВА: LГАИШНИК ОФОНАРЕЛ, УВИДЕВ МЕНЯ ВАМПИРШЕЙ¦

Впервые появившись на сцене в белой блузке с накрахмаленными отворотами рукавов и в кожаных брюках, Хлебникова и по сей день остается верна себе, ни разу не сделав попытки завлечь новых поклонников откровенно фривольным видом. Сценический гардероб певицы далек от эротических нарядов, в которых щеголяют многие ее коллеги по цеху. Повседневная одежда Хлебниковой еще более сдержанна и деликатна. И вместе с тем целомудренная Марина не один год будоражит мужское воображение. В чем парадокс?

news_top_970_100

Впервые появившись на сцене в белой блузке с накрахмаленными отворотами рукавов и в кожаных брюках, Хлебникова и по сей день остается верна себе, ни разу не сделав попытки завлечь новых поклонников откровенно фривольным видом. Сценический гардероб певицы далек от эротических нарядов, в которых щеголяют многие ее коллеги по цеху. Повседневная одежда Хлебниковой еще более сдержанна и деликатна. И вместе с тем целомудренная Марина не один год будоражит мужское воображение. В чем парадокс?

- Это старо как мир. Не думаю, что открою что-то новое, если скажу: одетая женщина намного интереснее раздетой. Есть простор для фантазии. Да, мужчины рукоплещут стриптизершам, но как только закончится представление, тут же о них забывают. А кружево чулка, случайно выглянувшего из-под юбки, может месяцами терзать их воображение. Об этом еще Коко Шанель говорила. Вспомните маленькое черное платье: ни одного разреза, никакого кружева, а вместе с тем как сексуально.

- Как сформировался ваш вкус?

- В детстве мама сшила мне голубой сарафан на тоненьких бретельках. В нем и отправилась в пионерский лагерь и вдруг обнаружила, что я - первая красавица. Тогда впервые поняла, что одежда определяет восприятие. Это, наверное, был какой-то ключевой момент в моем воспитании как женщины. Именно тогда я потянулась к модным журналам, заинтересовалась передачами о моде. Потом просила маму сшить что-нибудь модное, как мне казалось.

- А сами шить не пробовали?

- Пробовала много раз, но у меня не получалось. Вроде и сделаю все как надо, но носить нельзя. Сначала переживала, а потом поняла, что у меня просто другое призвание. Я умею петь.

- Чем вы руководствуетесь в выборе одежды?

- Только собственным вкусом. Когда артисты уезжают на гастроли за границу, то после возвращения, как правило, никто друг друга не спрашивает, как прошли концерты, но все задают традиционный вопрос: LЧто привез?¦ В этом я не исключение: из каждой поездки привожу себе новый наряд. Из последнего путешествия, например, вернулась с золотым кожаным костюмом. Думаю, что второго такого в Москве нет.

Меня часто спрашивают, почему не хожу в юбке и редко появляюсь в платьях. А я так тщательно выбираю себе каждый наряд, что просто срастаюсь с ним. Меня Сережа Зверев недавно в клубе попытался преобразить. Я участвовала в его шоу, он сделал мне прическу, макияж, одел в желтое платье, усыпанное желтыми розами. Но я только со сцены ушла, так сразу с себя стала его стаскивать. Не мое, чувствую себя не в своей тарелке.

- Получается, что вы совсем не прислушиваетесь к мнению стилистов?

- Я постоянно не работаю ни с одним из стилистов. Стилист, как мне кажется, замещает мой собственный образ своим видением меня. Я становлюсь как бы филиалом этого стилиста. А для меня важно сохранить себя. Многое из того, что мне предлагали, просто не нравилось. Но я люблю участвовать в показах, модных шоу, где можно попробовать себя в разных образах. К тому же необычно - выходишь на сцену, а петь не надо. А зрители все равно хлопают.

- Для вас важно, дорогая вещь или дешевая?

- Дорогие вещи покупать выгоднее даже с чисто экономической точки зрения. Они служат годами. И по факту выходит, что на дешевый гардероб тратишь столько же денег, только меняешь чаще. Поэтому я стараюсь приобретать вещи известных марок. Это для меня гарантия качества.

- Какая самая дорогая покупка из одежды?

- Французский кожаный плащ GTrua за 10000 долларов. Это было смело, но очень хотелось!

- Какая вещь в вашем гардеробе самая необычная, способная поразить воображение?

- У меня есть длинное вечернее платье, сшитое на Новый год по индивидуальному заказу из блестящей серебряной ткани. Еще специально к нему я заказала зеркальные линзы для глаз. Покупая линзы, даже не подозревала, сколько курьезов случится из-за них, ведь люди не привыкли видеть отражение в глазах собеседника.

Однажды после концерта, закончившегося далеко за полночь, я, сильно устав, забыла снять линзы и прямо в них поехала домой. Пустынная дорога, хотелось как можно быстрее добраться до постели и уснуть. Летящую одинокую машину не мог пропустить постовой, и я покорно остановилась, приготовившись заплатить штраф.

Вышла из машины, в этот момент переключается светофор на красный, и я машинально поднимаю на него глаза... И вот представьте картину: из темноты от дорогой машины к постовому неторопливо приближается женщина, черные как смоль волосы развеваются на ветру и, о ужас, из глаз зловеще льется красный свет. В следующее мгновение бедный лейтенант уже стоял, держась за сердце.

Белый как полотно, он не мог вымолвить ни слова. Видимо, в его памяти пролетели все образы вампиров, оборотней, привидений.

Остолбенев, он только слегка махнул жезлом - мол, все нормально, только поезжай отсюда скорее. Лишь добравшись до дома, я поняла, что случилось с бедным постовым: глаза горят красным огнем - кто угодно испугается!

Беседовала Ирина ВАСИЛЬЧИКОВА.

news_right_column_240_400