Интерес к конференции со стороны участников превзошел ожидания - в Казань съезжаются ученые и практики со всей страны: от Владивостока до Санкт-Петербурга. Но, конечно, больше всего участников из Москвы и Поволжья.
Как продать товар, как наладить реализацию продукции на предприятии - эти вопросы в условиях рыночной экономики вышли на первый план. Сегодня бизнесмен не начнет нового дела, не проведя прежде маркетингового исследования - насколько востребовано на рынке будущее изделие, кто является его потенциальным потребителем. И тут не бывает мелочей. Поэтому и темы для обсуждения самые различные - от упаковки товаров до стратегии международного маркетинга, от наружной рекламы до роли брэндинга как части имиджа компании.
Особенно стоит отметить, что большинство выступлений для конференции подготовлены местными специалистами. Следовательно, можно говорить о том, что уже сложилась казанская школа маркетинга.