Операторы наружной рекламы получили новую меру поддержки в виде годовой отсрочки платежа. Об этом сообщил сегодня на утреннем совещании мэр Казани Ильсур Метшин. Загрузка рекламных площадей снизилась с 50-60% в марте до 30-40% в апреле.
По его словам, операторы получают отсрочку половины платежа за первый квартал текущего года на один год – с 31 марта 2022 года на 31 марта 2023 года.
«145 млн рублей мы недополучили намерено в 2020 году перенесли их на 2021 и 2022 год. Но уход западных компаний, на сегодня, подкосил рекламный рынок. Это все-таки не локдаун, когда 13% всех рекламных поверхностей были свободны и рынок тогда обрушился», – сообщил Метшин.
По информации Управления наружной рекламы и информации, с начала года в бюджет города уже поступили 77 млн рублей, в том числе 21 млн рублей – отсроченные платежи за 2020 год. Дебиторская задолженность перед бюджетом полностью погашена.
Плановые поступления от наружной рекламы в бюджет города ожидаются на уровне 398 млн рублей.