В Татарстане установили электронное взаимодействие по защищенному каналу Vipnet между МФЦ и Пенсионным фондом, которое упростит процесс получения документов, сообщает «Татар-информ» со ссылкой на пресс-службу Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ.
«Ранее все заявления и документы из МФЦ отправлялись на флеш-накопителе курьерской службой в районные отделения Пенсионного фонда. Ежемесячно на доставку документов по Казани и районам республики затрачивалось около 98 тыс. 280 рублей», - отмечается в сообщении министерства.
Запуск электронного взаимодействия между ПФР и МФЦ сократит расходы республиканского бюджета на курьерскую доставку. Ожидается, что экономия средств за год составит около 1,2 млн рублей.
Во всех филиалах МФЦ Татарстана оказывается 13 услуг Пенсионного фонда. В частности, можно подать заявления на получение справки о размере пенсии, состоянии индивидуального лицевого счета, обмен или выдачу дубликата СНИЛС, а также получить сертификат на маткапитал, зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования.
За прошлый год в МФЦ республики поступило свыше 154 тыс. обращений на получение услуг ПФР.