Телефонный звонок не является автоматическим открытием больничного листа. Решение о дистанционной консультации, вызове пациента в поликлинику или выезде к нему на дом принимают сами медики, рассказал замминистра здравоохранения РТ — начальник управления здравоохранения Казани Владимир Жаворонков.
В Татарстане с 9 февраля было подано более 4 тыс. заявок на дистанционное открытие больничного листа. Тем не менее, дистанционно открыли больничный лишь двум тысячам жителей.
«Телефонный звонок не означает автоматического открытия больничного. В результате телефонного звонка сотрудник медорганизации принимает решение, необходима ли дистанционная коммуникация или требуется выход на дом. Без посещения поликлиники открыто 2 713 больничных листов. В остальных случаях наши врачи или выходят на дом или приглашаем пациентов на прием с последующим принятием решения», – сообщил Жаворонков.
Система выдачи больничных листов дистанционно продлится до 15 марта. Для подачи заявки, нужно позвонить в 112.
Ранее на пресс-конференции об эпидемиологической ситуации в РТ сообщали, что в Татарстане от COVID-19 привито более 80% населения.