Мнение ветерана со стороны

Я пожилой человек, участница Великой Отечественной войны. Приехала в Казань повидаться со своими однополчанами из Белоруссии, где к участникам войны и вообще пенсионерам отношение очень уважительное. И была поражена оскорбительным отношением к ветеранам войны у вас в Казани. Мне не жалко 15 рублей за проезд. Но когда я сказала кондуктору, что я ветеран войны и могу ездить бесплатно, она грубо ответила мне, что мы за проезд получаем деньги и нечего, мол, прибедняться. Почему здесь такое бездушное отношение к ветеранам, ведь по всей России - а я бываю во многих городах - проезд ветеранов войны на общественном транспорте бесплатный? Нина Ивановна Крикина, Смоленск, ул. Большая Краснофлотская

news_top_970_100

Квартира есть. Но ночую у родственников

Уже месяц совершенно невозможно жить в моей квартире на первом этаже во втором подъезде дома №57 по улице Короленко. Дело в том, что лестничная площадка у нас в дырах, и из этих дыр поднимается густой пар. В квартире, как в бане. Стены стали черные, одежда покрылась плесенью, дубленку с замшевыми сапогами можно выбрасывать. Находиться в квартире невозможно, дышать невозможно, поэтому я ночую у родственников или друзей. А все мои просьбы исправить ситуацию никого не волнуют.

Клара Ганиевна Баширова

45 минут грязи и темноты

Совершенно невозможно после семи вечера добраться до поселка Аки. Если в Дербышки из города еще можно как-то попасть, то от Дербышек приходится сорок пять минут идти пешком. В полной темноте и по грязи.

Резеда

Даешь подземный переход!

В начале Горьковского шоссе есть школа №137 на полторы тысячи учеников. А вот перейти дорогу к ней трудно. Зебра конечно имеется, да водители на нее чихать хотели. Не раз родители школьников поднимали вопрос о подземном переходе, ведь он туда прямо просится. Не раз родителям и отвечали - правда, всегда одинаково: «Нет финансирования!»

А участок там очень опасный, и не раз уже случались ДТП.

Марат Идрисович Аюпов

news_right_column_240_400