Модный сезон 2008-2009

Модный сезон 2008-2009

news_top_970_100

По результатам прошедших мировых подиумов, модельное агентство "Пятое авеню" составила список основных тенденций.

Юбки vs Брюки

На сегодняшний день, юбки возвращаются в ряды ведущих подиумов мира с немыслемой силой, оставляю давно полюбившиеся брюки далеко позади. Как же преобразились юбки за последний год? Их длина стала намного больше, мода на короткие юбки постепенно уходит в забытье. Длина прямых юбок достигает середины икры, юбки приобрели пышность в области бедер и завышенную талию.

Осень во всем

Осенние мысли дизайнеров, отражаются буквально во всем - силуэты элегантны и предельно женственны. Особый шик получают юбки тонкой шерсти и вельвета в мелкий рубчик. Подарок для офисных работников - строгие офисные юбки черного цвета конкурируют с шерстяными юбками в крупную клетку и елочку.

Мерелин?

Как всегда, дизайнеры не заострили внимание на одном направлении и дали возможность для эксперимента. Ведущие модельные агентства, представили вниманию легкие юбки в романтическом стиле. Чем легче и пышнее будет короткая юбка в этом сезоне, тем лучше.

Найди себя!

По словам модельеров, они стремились дать каждой девушке то, чего она достойна. Сегодня эра штамповых модельных агентств прошла. Все девушки не походи и уникальны. В каждой девушке живет красота. Кому-то для ее проявления не хватает уверенности в себе, кому-то — элементарных знаний. Именно, таким девушкам и предстоит в скорее покорять просторы городов в новой коллекции именитых гуру.

Лондон за разных

Неделя моды в Лондоне показала заинтересованность Кутюрье в моделях разных формаций. Главным становиться эффект модели, способность обольстить публику и оставить приятные воспоминания. 90-60-90 давно забытый эталон. По словам председателя фестиваля, «в моду входят здоровые женщины. Если женщина выглядеть изящно, но при этом имеет болезненный вид, навряд ли, ей можно считать эталоном красоты».

Шоу

Не маловажным элементом подиума 2008-2009, стали экранизированные шоу, устроенные ведущими модельными агентствами. Каждая школа старалась показать максимум из того, на, что она была способна. Едва тонкий силуэт прожекторов, зачастую сменялся ярким фейерверком красок и огней.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100