Мошенники играют на добрых чувствах

Утром в троллейбус вошел довольно упитанный мужчина с малышкой на руках и громко объявил на весь салон, что ребенку нужны деньги на дорогостоящую операцию. Для пущей важности показывал сомнительного вида справку с какими-то печатями. Сердобольные женщины дали ему денег. Я отказала. Не потому что жалко. Просто не поверила. Родители, дети которых в беде, не будут таскать их в общественном транспорте. Разве можно так поступать с больным ребенком? Это очередная, увы, не новая афера. Лина Исмагилова

news_top_970_100

Сладок ли медок?

Когда пасеку держат на садовом участке, пчелы частенько жалят соседей. Баночка с медом в качестве утешительного подарка не слишком примиряет с раздутой на неделю физиономией в сочетании с головокружением - ведь у всех разная реакция на пчелиный яд. И как могут люди, считающие себя цивилизованными, спокойно смотреть на соседского ребенка с рукой на перевязи, распухшей от укусов их пчел? Детская боль вкус меда не портит?

Даша Матюшина

Нарисуйте зебру на Болотникова!

На проезжей части нашей улицы нет разметки для пешеходов. Листва и ветки деревьев скрыли дорожные знаки. Люди часто попадают под машины. И на параллельной улице Фрунзе такая же история! Когда дорожная служба нанесет нам зебру, чтобы можно было безопасно переходить дорогу?

Ильяз Шарафутдинов

Стоит ли вмешиваться?

По тротуару шла молодая особа в туфлях на высоком каблуке и с завязками. Шнурки на одной туфле развязались и болтались по земле. Я сказала ей - детка, завяжи, а то упадешь. Она гордо ответила - это мое дело, не вмешивайтесь. И еще кое-что добавила. До сих пор переживаю - ведь на руках у ней был ребенок, стоило ли так рисковать им ради собственных амбиций? Ну как же можно не вмешаться в подобной ситуации, даже если обругают в ответ? Отойдет немножко - и завяжет.

Анна Николаевна

news_right_column_240_400