Мост «Миллениум» замкнул Малое казанское кольцо

К юбилею в Казани построили и отремонтировали немало дорог. Но эта главная дорога тысячелетия превзошла все ожидания.

news_top_970_100

Те, кто трясся по стыкам понтонного моста, кто стоял в пробках на Ленинской дамбе, кто петлял по колдобинам узких старых дорог в окрестностях Шамовской больницы, меня поймут - это знает рядовой казанский «чайник». Для «безлошадных» к тысячелетию построили метро, а для автомобилистов - мост «Миллениум» и значительную часть Малого казанского кольца, соединившего Кировский, Московский, Ново-Савиновский и Вахитовский районы - улицы Вахитова, Чистопольскую, Амирхана, Вишневского и Эсперанто.

Теперь из одного конца города в другой можно добраться практически за 10 - 15 минут.

Я не утерпел, в первый же вечер отправился по маршруту на своей «восьмерке». Был вечер, уже зажглись фонари, металлическая буква М (опора вантового моста) была подсвечена мягким желтоватым огнем. Плавный поворот влево, а после «М» такой же плавный затяжной изгиб вправо - и возле парка Горького дорога ныряет в тоннель под улицу Николая Ершова и выныривает на обновленную улицу Вишневского.

Тут у любого автолюбителя, как и у меня, захватит дух! Такой ширины асфальтового полотна нет ни на одной дороге Казани. Восьмиполоска здорово изменила привычный городской ландшафт.

На перекрестке улиц Эсперанто и Павлюхина расслабившегося ездока ожидает сюрприз - возле школы №27 дорога вдруг резко сужается до своего прежнего состояния. Дальше Малое казанское кольцо существует лишь в воображении. Оно должно пройти до площади Вахитова, потом каким-то чудом миновать железнодорожный вокзал и выйти на Кировскую дамбу, чтобы через кольцо у Речного техникума и через улицу Краснококшайскую сомкнуться с улицей Вахитова.

Главное, уже сейчас по Казани можно проехать с комфортом и удовольствием, полюбовавшись мостом, пейзажем на Казанке, за десять минут миновав шумный беспокойный центр города.

 

Александр ВОРОНИН

news_right_column_240_400
news_bot_970_100