Мультимедиа презентации – а зачем это нужно?

Словом мультимедиа уже никого не удивишь, но мультимедиа презентации все еще являются ценным маркетинговым ходом для продвижения нового товара на рынке и для привлечения внимания к бренду. Зачем же нужны мультимедиа презентации?

news_top_970_100

Давайте попробуем разобраться, а для чего нужны мультимедийные презентации? Может быть, стоит ограничиться недорогими и всем понятными презентациями, которые можно выполнить с помощью Power Point?

Наш современный мир – это мир общения, который очень динамичен. Люди получают информацию извне при помощи своих органов чувств: зрения и слуха, вкуса и обоняния, осязания. Не секрет, что в основном человек получает информацию при помощи зрения и слуха. Появление мультимедийных технологий, сочетающих, казалось бы, не сочетаемое, позволяет легко работать с образной информацией и легко ее воспринимать, используя все те же слух и зрение.

Мультимедийные презентации можно использовать везде: на переговорах с заказчиками или потенциальными клиентами компании, на выставках и продажах, на выступлениях перед инвесторами или партнерами, для обучения персонала компании или как приложение к годовому отчету. Таким образом, современная презентация, являясь, как рекламным, так и информационным инструментом, может быть использована сотрудниками различных отделов и быть инструментом маркетолога, рекламщика или кадровика. Заказывая такую презентацию, необходимо помнить, что она должна поддерживать благоприятный имидж компании, фирменный стиль в презентации должен быть узнаваем.

Современная презентация делает восприятие информации зрителем более простым, приятным, т.е. решает главную задачу – наиболее эффективным образом донести информацию до каждого конкретного человека. При всем при этом мультимедиа презентация обладает неоспоримыми преимуществами перед PP презентацией.

Во-первых, мультимедиа презентация соединяет в себе самую разнородную информацию: обычный текст и видео, компьютерную анимацию и 3D графику, а также музыкальное аудио сопровождение. Во-вторых, такая презентация является интерактивной, управляемой, позволяет представлять электронные каталоги, виртуальные туры с использованием меню. Презентацию можно смотреть не полностью, а лишь частично и в любой момент прервать показ, а потом начать его с любого места. В-третьих, такая презентация мобильна и ее можно использовать в любом месте, перед любой целевой аудиторией и даже размещать на сайте компании.

Однако заказать создание презентации может позволить себе не каждая компания из-за ее достаточно высокой стоимости. Поэтому многие представители малого и среднего бизнеса ограничиваются простейшими презентациями в PP или малобюджетными мультимедийными презентациями.

news_right_column_240_400