Мусорщик или обыкновенное чудо

Настя Капитонова переехала в это село в 30 км от Казани не от хорошей жизни: тяжело заболела мама, и врачи посоветовали ей сменить шумный мегаполис на сельскую местность. Пришлось бросить мединститут, продать квартиру и купить домик в деревне, окруженной сосновым лесом.

news_top_970_100

Настя устроилась работать в местную больницу на десяток коек на должность медсестры со смехотворной зарплатой. Жизнь потекла однообразная и скучная, безо всяких приятных сердцу перспектив. Иногда Настю приглашали на частные вызовы из выросших на окраине села богатых коттеджей - сильные мира сего тоже оценили красоту здешних мест и целебный воздух, пропитанный запахом хвои. В один из коттеджей Настя ходила целый месяц, ежедневно делая уколы его хозяйке. Ах, какая это была усадьба, какой симпатичный сын хозяйки с внешностью и манерами английского лорда! Работа была пустяшной - поставить «систему», сделать укол или перевязку, но за нее здесь неплохо платили, и это позволяло Насте покупать маме хорошие лекарства.

Каждое раннее утро можно было наблюдать, как Настя бежит на работу. С виду девушка обычная, примечательного в ней только копна золотых волос до пояса. Впрочем, эту копну никто никогда не видел, потому что Настя безжалостно заплетала ее в тугую толстую косу. Она давно решила: распустит ее только перед тем, кому отдаст свое сердце. Как видите, Настя была девушка романтичная и читала на ночь не Сергея Минаева, а томик сказок братьев Гримм.

На центральной площади ее всегда настигал вопль:

- Капитонова! Куда бежишь? А поцеловать?

Это Мишка Антонов, начальник местного отделения милиции, хотя ему всего тридцатник. Неприятная личность, пребывающая в хамской уверенности, что ему все позволено. Он неплохо существует на взятки, а задержанные за всякие мелкие прегрешения не сидят в «обезьяннике» в отделении милиции, как положено, а батрачат у Антонова на огороде или дома по хозяйству. Для местных барышень на выданье это завидный жених, но, как назло, всем им он предпочел Настю, которая его терпеть не может. Впрочем, это не мешает Антонову ежедневно изводить ее беспардонными воплями на все село:

- Капитонова! Когда в загс пойдем?

Настя делает вид, что не слышит, и бежит дальше. На центральной площади она останавливается, чтобы перекинуться парой слов с мусорщиком. Этот рыжий и конопатый парень появился в селе совсем недавно, устроившись на должность мусорщика. Зарплата у него чисто символическая, а работа и того хуже, и местные невесты, не пропускающие своим вниманием ни одного мужчину моложе 90 лет, презрительно воротили от парня носы. А Насте он очень нравился - внимательный и добрый, знал много интересного, называл ее «солнышко», и поэтому она всегда находила время поболтать с ним.

Но в этот роковой день ее настигло ревнивое око Антонова.

- Что, жениха нашла? - вразвалку подошел страж порядка к Насте и Игорю. - А ты, хмырь, чего прохлаждаешься? Ну-ка подбери! - и Антонов бросил на землю скомканную сигаретную пачку.

Игорь нагнулся, и тут из кармана его телогрейки выпал такой «мобильник», что всем хватило секунды, чтобы увидеть, какой он «навороченный». Настя видела подобный в городе - он стоил не меньше ее полугодовой зарплаты. Откуда такой у нищего мусорщика?

Антонов поднял телефон и, рассмотрев его, присвистнул.

- Ни фига себе! Ясен перец, стащил у кого-то! - радостно констатировал он. - Ну все, бросай метлу, идем в отделение! Уж ты у меня покувыркаешься - сначала в кутузке, а потом на сельхозработах, женишок!

Настя знала, что в отдельных случаях Антонов не брезгует и рукоприкладством - таких «избранных» не раз доставляли к ней в больницу, и поняла, что на этот раз он будет особенно пристрастным.

- Не надо! - взмолилась она. - Отпусти его! Что хочешь проси, только отпусти!

- Что хочу? - удивился Антонов. - Фамилию на мою сменишь? А то сделаю из твоего мусорщика шашлык!

- Хорошо, только отпусти его!

- Ладно, завтра и поженимся! - обрадовался новоявленный жених. - У меня в райцентре блат, нас в один день распишут! А то передумаешь еще, красавица...

Настя повернулась и на непослушных ногах побрела на работу, даже не обратив внимания на изумленный взгляд мусорщика. «Вот и кончена жизнь. А может, Антонов не такой уж плохой? Он грубый, зато хозяйственный. А у нас то крыша протекает, то забор упал... Нам с мамой сразу легче станет жить, - уговаривала она себя. - Но косу я все равно отстригу. Под корень! Или лучше вообще обреюсь наголо! Пусть Антонов получит лысую невесту...»

Утром, в самый несчастный день своей жизни, она расчесала роскошную гриву волос и взяла в руки ножницы. «Прощайте! Не довелось мне показать вас своему любимому...» - вздохнула она, и тут ее внимание привлек шум во дворе и удивленный возглас мамы. Она выбежала во двор и замерла: у дороги возле покосившегося забора стоял сверкающий лимузин, а возле него - молодой брюнет во фраке, вылитый английский лорд.

- Здравствуй, солнышко! - шагнул ей навстречу «лорд». - Говорят, у тебя сегодня свадьба? Значит, собирайся!

Настя, окруженная облаком золотых волос, вглядывалась в молодого человека, узнавая и не узнавая его. Какие знакомые добрые глаза, но этот лимузин, этот фрак... А где рыжие волосы и веснушки? Где телогрейка и метла?

- Игорь? Значит, ты... вы меня разыграли?

Эту историю о том, как молодой человек из богатого коттеджа испытывал приглянувшуюся ему девушку в лучших традициях любимых ею сказок, жители поселка еще обсуждали долго. В самом деле, как надоели ему эти девицы, которые сами бросались на шею только потому, что его папа состоятельный человек! А ведь даже богатым порой случается иметь сердце и желание, чтобы их полюбили не за деньги.

- Пусть тебя не смущает все это! - Игорь махнул в сторону лимузина. - Да, папа у меня банкир, но я парень простой: учусь в театральном, подрабатываю в театре. Но кажется мне, что свою лучшую роль я уже сыграл...

Когда придете в лучший казанский театр на спектакль, в котором играет молодой, но уже известный актер, обратите внимание на девушку с золотистой копной волос, сидящую в первом ряду. Это его жена, и она никогда не пропускает его спектакли.

news_right_column_240_400