Сейчас, по словам автора, Минрегионразвития РФ не в состоянии уделить этой проблеме требуемое внимание. Соглашусь с мнением кандидата в президенты, что это не должно быть стандартное ведомство, что речь должна идти о коллегиальном органе, взаимодействующем непосредственно с руководством страны и имеющем определенные властные полномочия.
Думаю, данное предложение поддержат многие. Возникающие национальные вопросы тем самым не будут откладываться в долгий ящик. Безусловно, возглавлять такое ведомство должен человек гуманный и просвещенный. Подчеркну и подпишусь под такими словами из статьи: «Мы рассчитываем на активное участие в таком диалоге традиционных религий России. В основе православия, ислама, буддизма, иудаизма - при всех различиях и особенностях - лежат базовые, общие моральные, нравственные, духовные ценности... Эти ценностные ориентиры невозможно чем-либо заменить, и их нам надо укреплять». Действительно, сейчас возрос интерес к религии. Молодежь тянется в мечети, церкви. Религия учит толерантности, терпимости и сдержанности. Именно поэтому она целенаправленно должна приветствоваться и в системе образования, и в социальной сфере. В разговоре с коллегами мы неоднократно приходили к единому мнению, что необходимо организовать религиозные уроки в школах. Это укрепит сознание учащихся. К тому же, как правильно подчеркивает автор, «любой человек, живущий в нашей стране, не должен забывать о своей вере и этнической принадлежности. Никто не имеет права ставить национальные и религиозные особенности выше законов государства. Однако при этом сами законы государства должны учитывать национальные и религиозные особенности».
Думаю, данное предложение поддержат многие. Возникающие национальные вопросы тем самым не будут откладываться в долгий ящик. Безусловно, возглавлять такое ведомство должен человек гуманный и просвещенный. Подчеркну и подпишусь под такими словами из статьи: «Мы рассчитываем на активное участие в таком диалоге традиционных религий России. В основе православия, ислама, буддизма, иудаизма - при всех различиях и особенностях - лежат базовые, общие моральные, нравственные, духовные ценности... Эти ценностные ориентиры невозможно чем-либо заменить, и их нам надо укреплять». Действительно, сейчас возрос интерес к религии. Молодежь тянется в мечети, церкви. Религия учит толерантности, терпимости и сдержанности. Именно поэтому она целенаправленно должна приветствоваться и в системе образования, и в социальной сфере. В разговоре с коллегами мы неоднократно приходили к единому мнению, что необходимо организовать религиозные уроки в школах. Это укрепит сознание учащихся. К тому же, как правильно подчеркивает автор, «любой человек, живущий в нашей стране, не должен забывать о своей вере и этнической принадлежности. Никто не имеет права ставить национальные и религиозные особенности выше законов государства. Однако при этом сами законы государства должны учитывать национальные и религиозные особенности».