На 24% больше жалоб поступило в этом году от граждан в Роспотребнадзор

Самой актуальной проблемой оказалось нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли.

news_top_970_100

За прошедшие 9 месяцев текущего года в Управление Роспотребнадзора по Татарстану поступило 9895 обращений граждан. В 2014 году за тот же период поступило 7960 обращений.

Пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан сообщает, что наиболее часто обращались в связи со следующими проблемами:

- нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, продажи товаров по образцам, дистанционным способом – 26,4%;
- нарушение прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг  - 7,5%;
- условия проживания в жилых помещениях - 12,2 %;
- содержания территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления; атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций и т.д. – 10%;
- нарушение прав потребителей в сфере деятельности на финансовом рынке  -7%;
- по вопросам качества пищевых продуктов, пищевых добавках, продовольственного сырья, организации питания -  7,3%;
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 2,8%;
- нарушение прав потребителей в сфере услуг связи – 2,1%;
-  нарушение прав потребителей в сфере бытового обслуживания населения – 2,4%.

Специалисты службы выехали на место, чтобы проверить 1909 обращений, в 55% случаев из них обращения граждан были обоснованы. По 2832 обращениям, а это 47,7% от рассмотренных, были приняты положительные решения и 3884 разъяснения было дано заявителям.

Выявлено множество нарушений санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей. По обращениям граждан составлено 1798 протоколов об административном правонарушении, виновные привлечены к ответственности.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100