Предполагается, что пассажиропоток через станцию «Дубравная», которая будет построена на Зорге между улицами Фучика и Габишева, составит около 45 тыс. человек в сутки. Проект станции типовой: посадочная платформа протяженностью около 100 м, два вестибюля и четыре входа-выхода в метро. Два из них - на пересечении улиц Зорге и Фучика с выходом на трамвайные пути, еще два - ближе к улицам Дубравной и Габишева, сообщает kzn.ru.
Новая станция будет обслуживать огромный жилой массив - это и 10-й микрорайон, и Вторые Горки, и развивающиеся поселки Салмачи и Куюки. В перспективе станция может стать пересадочной на линию метро, которая пройдет от улицы Фучика через 10-й микрорайон, вдоль проспекта Ямашева к улице Декабристов.
В ходе совещания глава города заострил внимание на необходимости организовать на станции крупный перехватывающий паркинг. Территории для парковки достаточно, надо определиться с оптимальным типом проектного решения: плоскостная парковка, надземная или подземная. Ильсур Метшин распорядился все хорошо просчитать и представить на рассмотрение различные варианты.
Новая станция будет обслуживать огромный жилой массив - это и 10-й микрорайон, и Вторые Горки, и развивающиеся поселки Салмачи и Куюки. В перспективе станция может стать пересадочной на линию метро, которая пройдет от улицы Фучика через 10-й микрорайон, вдоль проспекта Ямашева к улице Декабристов.
В ходе совещания глава города заострил внимание на необходимости организовать на станции крупный перехватывающий паркинг. Территории для парковки достаточно, надо определиться с оптимальным типом проектного решения: плоскостная парковка, надземная или подземная. Ильсур Метшин распорядился все хорошо просчитать и представить на рассмотрение различные варианты.