В 2013 году в сравнении с прошлым годом увеличились претензии и на услуги мобильного интернета. Граждан по-прежнему волнуют вопросы отсутствия доступа к услугам сотовой связи и мобильного интернета в ряде сельских населенных пунктов Республики Татарстан.
Кроме того, в 2013 году увеличилось количество жалоб на качество и проводного интернета, а также почтовой связи. По качеству услуг интернета татарстанцев, в первую очередь волнуют вопросы несоответствия предоставляемой скорости интернета заявленной в договоре, а также отсутствие доступа к услуге в ряде населенных пунктов республики. По услугам почтовой связи на первом месте по количеству жалоб – качество обслуживания в отделениях почтовой связи. А также большие очереди там и несвоевременная доставка письменной корреспонденции. В утешение связистам можно отметить тот факт, что сократилось количество обращений на качество услуг телерадиовещания и услуг проводной связи.На какую связь чаще всего жалуются татарстанцы
Среди жалоб населения Татарстана на связистов по итогам 2013 года лидируют претензии на качество услуг сотовой связи – таковы данные мониторинга мининфорсвязи РТ в прошедшем году.