На Kazan Ring в выходные пройдет финал российской серии кольцевых гонок

19 - 20 сентября на трассе Kazan Ring состоится грандиозный финал российской серии кольцевых гонок. На заключительных этапах в гонках класса «Национальный» примет участие экс-пилот «Формулы 1» и победитель гонки «24 часа Ле Мана» Мика Сало.

news_top_970_100

На заключительном этапе российской кольцевой серии пилоты будут сражаться за «полуторные» очки. Предыдущие шесть этапов прошли на трассах «Нижегородское кольцо», «Смоленское кольцо», «Сочи Автодром», Kazan Ring, а на Moscow Raceway пилоты провели по две гонки. Очки начисляются первой десятке пилотов, победитель получает 25 очков. Дополнительно по одному очку можно заработать за лучший круг в квалификации и в каждой гонке, поэтому максимально можно заработать в каждой гонке 53 очка.
Но теперь, на решающей стадии, все может измениться: в Казани баллы будут начисляться с полуторным коэффициентом - это позволит пилотам набрать до 79,5 очка.

Поэтому список на награды на этот раз чрезвычайно велик.

В главном зачете класса «Туринг» собраны самые быстрые, мощные и красивые автомобили. Это и BMW 320 - на таких аналогах разыгрывают Кубок Европы FIA ETTC; это и эффектные SEAT Leon Cup Racer, пришедшие в Россию одновременно c TCR International Series; это и уникальный Renault Megane RS, который дебютирует в кольцевых гонках благодаря усилиям российской команды. Это единственный класс, где победитель определился на предпоследнем этапе: Алексей Дудукало из Lukoil Racing Team досрочно завоевал очередной чемпионский титул. Однако за остальные награды разгорится непримиримая битва: за серебро и бронзу поборются Виталий Ларионов, Роман Голиков, Рустам Акиниязов и Антон Бадоев.

В зачете Super Production на Кубок России претендуют сразу четверо спортсменов на автомобилях трех марок. Лидером сезона является Максим Черняев на стильном купе Subaru BRZ RCRS, однако шансы на победу сохраняют Максим Симонов на Lada Granta, а также гонщики на Honda Civic Андрей Юшин и Павел Яшин.

В классе Touring Light соревнуются спортсмены не только российского, но и международного уровня. Лидер сезона Дмитрий Брагин в прошлом году победил на Кубе Европы FIA ETCC, Ильдар Рахматуллин - двукратный вице-чемпион Европы по ралли-кроссу, Андрей Масленников, Андрей Севостьянов, Владимир Черевань - победители российских соревнований в самых разных дисциплинах, Андрей Николаев - вице-чемпион страны в «Туринге» и призер Кубка Европы.

В зачете «Национальный» допускаются к гонкам автомобили российского производства. Это «Лада» всех поколений, а также Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio и даже «ВАЗ-2101».

Мика Сало вряд ли выиграет Кубок России, но сможет отныне стать постоянным участником соревнований.

Наконец, в соревнованиях впервые определится победитель юниорского первенства РСКГ.

news_right_column_240_400