На кладбище

На кладбище

news_top_970_100

…После прощального пионерского костра мы сидели на веранде корпуса своего отряда в лагере недалеко от поселка Дербышки. Пионервожатый с отбоем нас не торопил. Завтра автобус увезет нас домой, в Казань.

Ночь была изумительной. Мы любовались звездным небом, падающими звездами. Медленно пролетел какой-то светящийся объект.

- Между звездами покататься бы! – мечтательно вздохнул я.

Все рассмеялись.

- Ты ночью на улицу один боишься выйти, а о космосе мечтаешь, - сказала та, с кем я на массовке танцевал вальс.

- А я в год Тигра родился. Вот сейчас схожу один на кладбище и принесу тебе цветочек от венка. Докажу, что я не трус. А Гагарин из космоса не привез доказательств. За ним следили по экрану локатора, - выпалил я и вскочил на ноги.

Было полнолуние. Тени от деревьев и кустов, крики ночных птиц вызывали во мне жуткие чувства. Хотелось идти быстрее, бежать, но я знал: нельзя, себя еще испугаешься.

Вот и кладбище. Ближайшая могила, веночек сделан из губки – не подойдет. Другая могила, веночка нет. Третья… Мелькнула мысль: «Черт заманивает в глубь кладбища». Наконец нашел подходящий цветочек с и повернул обратно. Прибавил ходу и споткнулся. «Нет, не бежать!» - командую сам себе.

Дошел до лагеря. Ребята на веранде смотрят на меня вопросительно. Положил перед партнершей по вальсу доказательство своей храбрости.

- Примите аленький цветочек от Тигра, только со спутников сейчас любое место на Земле видно.

Все рассмеялись и стали расходиться по палатам.

Я не стал космонавтом, но долгие годы управлял штурвалом самолета.

Петр Курдаков, Казань

news_right_column_240_400