На «Компрессорном» открыта новая касса для пассажиров электричек

Остановочная платформа «Компрессорный» по праву входит в число самых востребованных и оживленных станций в маршруте пригородных поездов Казани.

news_top_970_100
Для удобства пассажиров здесь расширили посадочные платформы, построили подземный пешеходный переход. А в минувший вторник, 25 декабря, в этом стратегическом транспортном комплексе открыт новый объект - кассовый павильон. Надо отметить, что в проекте реконструкции платформы к Универсиаде не было предусмотрено кассового павильона. Поэтому пригородная пассажирская компания ОАО «Содружество» за счет собственных средств осуществила строительство данного павильона. Проект кассового павильона утвержден Главным архитектурным управлением г. Казани и ОАО «РЖД». Строительство касс было осуществлено в очень сжатые сроки - в течение одного месяца. - Остановочная платформа «Компрессорный» является стратегическим транспортным узлом города Казани. Ведь он обслуживает 35 - 40% жителей Казани и гостей столицы, которые ежедневно въезжают в город или выезжают из него, - рассказывает заместитель генерального директора ОАО «Содружество» Андрей Ельченков, руководивший строительством кассового павильона. - Основной поток составляет молодежь, отправляющаяся на учебу в Казань из ближайших пригородов. С наступлением лета количество пассажиров возрастает в разы - к ним добавляется «армия» садоводов, для которых электричка остается самым удобным и доступным общественным транспортом. Так что каждый день этот узел несет очень большую нагрузку. Поэтому для создания комфортных условий для наших пассажиров в этом году проведена реконструкция остановочной платформы «Компрессорный». Теперь подходы к ней оснащены широкими лестницами, для пассажиров с ограниченными физическими возможностями оборудованы пандусы для въезда на колясках.А в эти предновогодние дни мы сдали в эксплуатацию новое помещение касс. Это позволяет значительно ускорить продажу билетов - пассажиров обслуживают теперь не одно, а три окна. Режим работы скоординирован в зависимости от потребностей города: одна касса работает в круглосуточном режиме, в выходные и праздничные дни будут открываться две дополнительные. Так что теперь пассажиры, собираясь в путь, смогут избежать очередей.Значительно улучшились и условия работы обслуживающего персонала: кассовый павильон стал более просторным, оборудована комната отдыха с холодильником, микроволновой печью и кондиционером.Как видим, максимальные удобства для пассажиров и персонала - эти задачи традиционно остаются главными в развитии железнодорожного транспорта и в наступающем новом году, подчеркивают в компании ОАО «Содружество», осуществляющей услуги в сфере пригородных пассажирских перевозок.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100