В Жуковском закончился Московский авиационно-космический салон, на котором успешно выступили казанские авиастроители КАПО и КВЗ.
Гвоздем программы стал самый большой в мире и самый современный (занесенный в Книгу рекордов Гиннесса!) бомбардировщик Ту-160 производства Казанского авиационного производственного объединения - это не просто бомбардировщик, способный нести ракеты, а целый авиакомплекс, который может действовать в связке с космическими спутниками наведения цели.
Но Ту-160 (снимок сверху) был разработан еще в советские времена, как и подавляющее большинство экспонатов на МАКСе. Единственным авиаизделием, которое не просто разработано, но и доведено до серийного производства в нынешней Российской Федерации, стал наш вертолет "Ансат" (снимок снизу), сертификационные испытания которого должны закончиться в ближайшее время.
Кроме того, казанские вертолетостроители представили на выставке перспективную модификацию "Ансат-3" (взлетный вес до 5,5 тонны) и трехместную малютку "Актай".
Но по мнению специалистов, наибольшее признание на МАКСе получила даже не летающая модель, а... финансово-лизинговая компания, созданная для КАПО. Это единственная лизинговая система в России, которая работает - на МАКСе был заключен контракт на производство четырех самолетов Ту-214.
Соб. инф.