Казанцы в преддверии майских пикников разбирают на маркетплейсах товары для приготовления шашлыков

Онлайн заказывают мангалы, решетки для барбекю и шампура.

news_top_970_100

На маркетплейсах растет спрос на товары для пикника в преддверии майских пикников. Об этом сообщают в пресс-службе сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox.

Покупатели KazanExpress проявляют повышенный интерес к товарам из категории «Пикник, барбекю, гриль». На маркетплейсе с начала апреля уже приобрели более 2 тыс. товаров для пикника, выручка селлеров превысила 1 млн рублей.Чаще покупатели приобретают термосумки, решетки для барбекю, спички, сухое горючее, а также веера для раздувания мангала.

На Wildberries лидером продаж стала газовая горелка. Всего с начала апреля продавцы маркетплейса получили выручку в размере более 88 млн рублей, продав более 100 тыс. товаров в категории «Грили, мангалы и барбекю».
На Ozon чаще всего любители пикников приобретают решетки для мяса, мангалы, набор шампуров. Выручка продавцов этой категории составила более 500 млн рублей.

Ранее «КВ» сообщали, что на майские праздники парковки Казани станут бесплатными.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100