На маркетплейсе KazanExpress вырос спрос на пасхальную атрибутику

Чаще всего приобретали формы для куличей и и термонаклейки для украшения пасхальных яиц.

news_top_970_100

На маркетплейсах вырос спрос на пасхальную атрибутику. Об этом сообщают в пресс-службе сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox.

По данным сервиса, на KazanExpress с начала апреля продано более пяти тыс. товаров на общую сумму около 600 тыс. рублей. Чаще всего к Пасхе приобретали формы для куличей и термонаклейки для украшения пасхальных яиц. 

На маркетплейсе Ozon было продано более 63,5 тыс. товаров на общую сумму свыше 29 млн рублей. В числе лидеров по количеству продаж в «пасхальной категории» - форма для творожной пасхи и набор для декорирования пасхальных яиц.

На Wildberries в категории «Все для выпечки» в тройку лидеров по объему выручки вошли пасхальный набор для декора, а также набор пищевых красителей. В общей сложности их приобрели около 4,5 тыс. штук.

Ранее «КВ» рассказывали, где и за сколько в Казани продают главное блюдо пасхального стола.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100