В течение года находчивый предприниматель продавал свою продукцию в упаковке, как две капли воды похожей на тару раскрученного товарного знака. Свое дело мужчина начинал честным путем - попробовал выпускать герметик под собственной маркой, но, чтобы запатентовать ее, потребовалась немалая сумма, да и бизнес не пошел. Тогда уже коммерсант решил, что для зарабатывания денег все средства хороши. Двое рабочих смешивали силикон с маслом, добавляли химические компоненты, далее нагревали и упаковывали вручную при помощи кувалды. Что же касается продажи, благодаря успешному бренду предприниматель сделал один миллион рублей. Клиентов привлекала низкая закупочная цена в 11 рублей за штуку, по сравнению с 17 рублями заводской стоимости. А разобраться, какой из тюбиков автогерметика настоящий, под силу только специалистам. Голограмма на упаковке не отклеивается, внешний вид более эстетичен, чем заводской. На деле же герметик заводского производства качественнее.
Но бизнесу пришел конец, теперь коммерсанту грозит уголовная ответственность за незаконное использование известного товарного знака.
Айгуль ГИНИЯТУЛЛИНА,
Лира АКМАЛЕТДИНОВА