НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Подвижные игры имеют главным образом развлекательный характер и предназначаются для отдыха. Вместе с тем они предполагают и значительную физическую нагрузку. Очень полезны подвижные игры на воздухе - это активный отдых, подходящий как взрослым, так и детям.

news_top_970_100

Подвижные игры имеют главным образом развлекательный характер и предназначаются для отдыха. Вместе с тем они предполагают и значительную физическую нагрузку. Очень полезны подвижные игры на воздухе - это активный отдых, подходящий как взрослым, так и детям.

Гуси

Попробуем вспомнить, как бегают гуси. Для этого выстроимся в шеренгу на стартовой черте, присядем на корточки и приготовимся бежать, как гуси. По сигналу ведущего все начинают бежать гусиным шагом вразвалочку. Выигрывают самые резвые.

Гулливеры

Можете ли вы ходить гигантскими шагами? Сейчас узнаем, кто сделает это лучше всех. Только нужно соблюдать одно условие: ни в коем случае нельзя переходить на бег. Итак, все игроки встают в шеренгу и по команде ведущего начинают шагать "семимильными шагами" до финишной черты. Побеждает самый быстрый.

Сороконожки

Разбейтесь на две команды, встаньте по росту (впереди тот, кто повыше). Теперь левую руку просуньте между своих ног. Тот, кто стоит сзади, пусть возьмет вашу руку правой рукой. Остальные продолжают цепочку таким же образом. Теперь по команде ведущего обе цепочки начинают свое движение к финишу. Побеждает команда, которая первой приходит к финишу (смотрим по последнему игроку цепочки).

Спина к спине

Игроки делятся на две команды, каждая команда - еще на пары. В парах игроки встают спина к спине и берут друг друга под руки. Соревнуются команды с одинаковым количеством пар. Итак, по сигналу водящего каждая пара бежит до поворотной отметки и обратно, передавая эстафету следующей паре. Побеждает самая быстрая команда.

Вороны и воробьи

Играющие разбиваются на две команды: одна команда - "вороны", другая - "воробьи". Теперь, когда ведущий скажет: "Воро-БЬИ", "воробьи" будут убегать, а "вороны" - ловить их. Если ведущий скажет: "Воро-НЫ", наоборот, "вороны" будут убегать, а "воробьи" - ловить. Побеждает команда, поймавшая большее число игроков противоположной команды.

Стадо

Играющие выбирают пастуха и волка, а все остальные - овечки. Дом волка в лесу, а у овец два дома на противоположных концах площадки. "Овцы" громко зовут "пастуха":

Пастушок, пастушок,

Заиграй во рожок!

Трава мягкая,

Роса сладкая,

Гони стадо в поле

Погулять на воле!

Пастух выгоняет овец на луг, они ходят, бегают, прыгают. По сигналу "пастуха" "Волк!" все "овцы" бегут в дом на противоположную сторону площадки. Пастух встает на пути волка, защищает овец. Все, кого волк поймал (то есть осалил рукой), выходят из игры. Во время перебежки овцам нельзя возвращаться в тот дом, из которого они вышли. Пастух может только заслонять овец от волка, но не должен задерживать его руками.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100