Первые группы обучающихся проходят недельный курс подготовки на базе автотранспортного техникума и техникума наземного и подземного электротранспорта.
В первый поток попало порядка 140 водителей. Как сообщил заместитель генерального директора Исполнительной дирекции «Казань 2013» Азат Галиахметов, планируется, что такой темп подготовки сохранится и каждую неделю курс обучения будут проходить по сто человек.
Обучение проводится в вечернее время, в числе дисциплин - безопасность дорожного движения, этика и психология, оказание первой медицинской помощи и английский язык, ведь водителям предстоит возить представителей практически всех государств мира. По завершении обучения прошедшие курс подготовки получат сертификат - почетный и к тому же имиджевый документ.
Главным отличием подготовительного курса водителей легковушек от обучения водителей автобусов, которые также готовятся к Универсиаде, станет маршрутная стажировка на линии. Водителям автобусов предстоит двигаться по закрепленным маршрутам, тогда как легковой транспорт более мобилен, обслуживать придется большее количество объектов.
Всего в рамках разработанного транспортного плана к Универсиаде планируется набрать и соответственно подготовить 1610 водителей. Отработать им предстоит от 176 до 370 часов, получая за час работы 155 рублей. Предполагается, что за время работы на Универсиаде водитель может получить более 30 тысяч рублей.
Приступят водители к своим обязанностям 15 июня.
В первый поток попало порядка 140 водителей. Как сообщил заместитель генерального директора Исполнительной дирекции «Казань 2013» Азат Галиахметов, планируется, что такой темп подготовки сохранится и каждую неделю курс обучения будут проходить по сто человек.
Обучение проводится в вечернее время, в числе дисциплин - безопасность дорожного движения, этика и психология, оказание первой медицинской помощи и английский язык, ведь водителям предстоит возить представителей практически всех государств мира. По завершении обучения прошедшие курс подготовки получат сертификат - почетный и к тому же имиджевый документ.
Главным отличием подготовительного курса водителей легковушек от обучения водителей автобусов, которые также готовятся к Универсиаде, станет маршрутная стажировка на линии. Водителям автобусов предстоит двигаться по закрепленным маршрутам, тогда как легковой транспорт более мобилен, обслуживать придется большее количество объектов.
Всего в рамках разработанного транспортного плана к Универсиаде планируется набрать и соответственно подготовить 1610 водителей. Отработать им предстоит от 176 до 370 часов, получая за час работы 155 рублей. Предполагается, что за время работы на Универсиаде водитель может получить более 30 тысяч рублей.
Приступят водители к своим обязанностям 15 июня.