Система позволяет эффективно и без волокиты решать проблемы жителей республики, о которых они сообщают в «Народный контроль». В 2015 году в системе было опубликовано 29 тыс. 673 уведомления - на 38 процентов больше, чем в 2014-м, сообщает ИА «Татар-информ».
Количество решенных в системе заявок увеличилось до 73 процентов (в 2014 году их было 69 процентов). Содействуют этому президентские программы, которые реализуются по линии Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Наибольшее количество возвращенных уведомлений как не решенных в установленный срок в прошлом году пришлось на категорию поликлиник и больниц - 22 процента (возвращено 142 уведомления из 630). Чаще по этой категории жалуются на неудовлетворительную организацию работы медицинского учреждения, регистратуры, несоблюдение очередности приема. Большое число возвратов имеет и категория «Доступная среда» - 19 процентов уведомлений. Есть проблема массового неисполнения уведомлений по таким категориям, как «Дорожное движение» и «Благоустройство территории».