«Народный контроль» собрал три тысячи жалоб
news_header_top_970_100

«Народный контроль» собрал три тысячи жалоб

Самыми популярными у пользователей сервиса «Народный контроль» на портале государственных и муниципальных услуг остаются категории «Состояние дорог», «Организация дорожного движения» и «Благоустройство территории».

Сервис "Народный контроль" внедрен в систему портала государственных и муниципальных услуг в апреле этого года. Речь о нем шла вчера на брифинге в Доме Правительства РТ.  
Подводя итоги первых пяти месяцев работы сервиса, замминистра информатизации и связи РТ Аниса Гайнуллина сообщила, что его услугами воспользовались три тысячи человек: было оставлено 2999 уведомлений, которые поддержали 48 тысяч пользователей. К уведомлениям дано 14728 комментариев, а также поставлено 5435 оценок деятельности чиновников и различных организаций, сообщает ИА «Татар-информ».
На сегодняшний день по 30 процентам обращений (901 заявка) есть решение, по 12 процентам (362) указан конкретный срок исполнения, 17 процентам (505) жалоб присвоен статус «Мотивированный отказ». По большей половине, а именно 1227 обращениям, принимаются меры, из них 602 заявки находятся в работе более 30 дней.
По словам замминистра, благодаря «Народному контролю» наметились положительные изменения: исправляются недочеты в деятельности учреждений, а по отношению к некоторым нарушителям, среди которых есть чиновники и сотрудники сферы обслуживания, применяются меры административного взыскания.
В настоящее время в системе «Народный контроль» можно заявить о проблеме или внести предложение по 25 различным категориям, которые координируют одиннадцать модераторов - республиканские министерства.
Чтобы подать заявку в систему «Народный контроль», необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг, выбрать подходящую категорию, отметить проблемное место на карте либо указать точный адрес, коротко (не более 280 символов) описать суть проблемы и по необходимости прикрепить фотоматериалы.
Стоит отметить, что данный сервис доступен горожанам и с мобильных телефонов.
КстатиВ этом году жители Татарстана стали пользоваться порталом госуслуг в два раза чаще. На данный момент на сайте доступна 131 электронная интерактивная услуга. Со вчерашнего дня здесь можно подать заявление на получение нового российского паспорта, заплатить госпошлину, а также записаться на прием к специалистам.