Вице-премьер – министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов сообщил, что за 2 месяца работы единой системы взаимодействия органов государственной власти с гражданами "Народный контроль" в нее поступило уже более 1000 заявок, и почти 14 тысяч граждан уже поддержали эти обращения. По данным, которые привел министр, 30% обращений касаются неудовлетворительного состояния дорог, 14% обращений приходится на благоустройство территорий. 12% касаются организации дорожного движения. Более 80% обращений приходится на Казань. Роман Шайхутдинов констатировал, что далеко не во всех муниципалитетах работа с обращениями граждан в систему «Народный контроль» налажена должным образом. По словам министра, если в Казани работа с обращениями идет, и многие вопросы уже решены, то в некоторых других муниципалитетах все обращения имеют лишь статус «в работе». «Необходимо давать обратившимся хотя бы промежуточные ответы, чтобы люди видели, что на их обращения реагируют», - заявил Роман Шайхутдинов. Президент Татарстана Рустам Минниханов призвал чиновников сообщать гражданам о решении каждой проблемы. «Вопросы есть разные – некоторые можно решить быстро, некоторые будут решаться в течение ближайших лет. Но в любом случае люди должны получить не отписки, а информацию, - заявил Рустам Минниханов. - Надо объяснить гражданам, как будут решаться их вопросы». Глава республики поручил руководителям министерств и муниципальных образований раз в месяц лично выступать в СМИ и рассказывать о том, как идет работа с обращениями в «Народный контроль». «Люди должны знать, что мы их слышим, стараемся решить их проблемы», - уверен Рустам Минниханов.
"Народный контроль" жалуется на дороги
Руководители муниципальных образований Татарстана и республиканских министерств должны регулярно отчитываться о решении проблем, озвученных гражданами в системе «Народный контроль». Такое поручение дал Президент РТ Рустам Минниханов в ходе республиканского совещания в режиме видеоконференции.