Платежи за наружную рекламу пополнили бюджет Казани в 2022 году на 324 млн рублей. Об этом на «деловом понедельнике» сообщил начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.
С его слов, в 2022 году сумма отсроченных платежей за размещение рекламных конструкций в Казани превысила 90 млн руб.
«В 2022 году в наружной рекламе увеличилось количество рекламодателей. Ушли международные бренды, но средства перетекли в наружную рекламу из интернета. Основными рекламодателями стали маркетплейсы, банки и застройщики», - сказал он, отметив, что рынку наружной рекламы города в прошлом году удалось «выйти в плюс».
По информации Багаутдинова, на данный момент действуют свыше 1,1 тыс. разрешений на установку и работу рекламный конструкций. Главную долю здесь занимают еврощиты а также конструкции сити-формата.