Здесь проходила акция, организованная комитетом потребительского рынка и услуг Исполкома Казани совместно с администрациями городских районов и территориальным органом Госалкогольинспекции РТ.
Гражданам предлагалось ответить на ряд несложных вопросов, касающихся взаимоотношений потребитель - продавец товара или услуг. Знания покупателей специалисты оценили на нетвердую четверку, «а вот если бы вопросы были посложнее, пожалуй, больше тройки нельзя было бы поставить», сказала специалист комитета потребительского рынка и услуг Казани Гульсина Сибгатуллина. Ведь как показывает опыт, жизнь сталкивает потребителей чаще всего именно со сложными ситуациями.
Кроме консультирования специалисты принимали конкретные жалобы: кто-то считает, что ему неправильно начисляют плату за коммунальные услуги, кому-то отказываются возвращать деньги за неисправную бытовую технику.
Светлана ГОРДЕЕВА