Наши потребители - троечники

Посетители торгового комплекса «Мега» в минувшую среду имели редкую возможность совместить приятное с полезным: делать покупки и получать консультации по правам потребителей.

news_top_970_100

Здесь проходила акция, организованная комитетом потребительского рынка и услуг Исполкома Казани совместно с администрациями городских районов и территориальным органом Госалкогольинспекции РТ.

Гражданам предлагалось ответить на ряд несложных вопросов, касающихся взаимоотношений потребитель - продавец товара или услуг. Знания покупателей специалисты оценили на нетвердую четверку, «а вот если бы вопросы были посложнее, пожалуй, больше тройки нельзя было бы поставить», сказала специалист комитета потребительского рынка и услуг Казани Гульсина Сибгатуллина. Ведь как показывает опыт, жизнь сталкивает потребителей чаще всего именно со сложными ситуациями.

Кроме консультирования специалисты принимали конкретные жалобы: кто-то считает, что ему неправильно начисляют плату за коммунальные услуги, кому-то отказываются возвращать деньги за неисправную бытовую технику.

 

Светлана ГОРДЕЕВА

news_right_column_240_400
news_bot_970_100