Насколько горячи «горячие линии» по теплу
news_header_top_970_100

Насколько горячи «горячие линии» по теплу

Последние дни редакционные телефоны, особенно рубрики «Глас народа», раскалены от звонков подписчиков нашей газеты и ее читателей по поводу отсутствия тепла в квартирах.

- И дозвониться никуда не можем! - жалуются они. - Ваша газета напечатала номера «горячих телефонов», но они молчат.
Во вторник мы решили эти сигналы проверить, выбрав городской телефон «горячей линии» по пуску тепла и несколько районных телефонов. Итак, городской телефон «горячей линии» 292-21-02.
10.40 утра. Длинные гудки. Никто не подходит.10.55 - длинные гудки.11.45 - все по-прежнему.12.40 - телефон мертв.14.30 - «Слушаем вас…» Наконец-то! 
Как говорится, не прошло и четырех (!) часов, как нам удалось дозвониться. 
Телефон УК ЖКХ Авиастроительного района 571-38-80.10.40 - 11.10 - короткие гудки.С 11.15 до 16.40 было сделано еще восемь звонков. Телефон мертв. 
Телефон УК ЖКХ Московского района 562-16-88.11 звонков с 10.20 до 16.00 тоже не увенчались успехом. Постоянно занято. Последний звонок делаем в 16.45. Вау! Длинные гудки. А потом женский голос возвещает: «Аварийная».По этому телефону мы дозвонились через пять часов. Найдется ли такой упорный среди жителей района?
Телефонов УК ЖКХ Приволжского района два: 277-82-20 и 277-82-68.11.10. Автоответчик коротко сообщает про службу. А затем милый и живой девичий голос говорит неожиданно:- Добрый день, меня зовут Настя. Чем могу вам помочь?Мы потеряли дар речи. Невероятно! Дозвонились с первого раза - и такое приятное обращение. Хорошо, что не все «горячие телефоны» мертвы.