Учиться, учиться и...
Интересно было узнать, что казанские чиновники на специальных занятиях совершенствуют знание английского и татарского языков. Кое-кому из них не мешало и русский подправить, тогда бы мы реже слышали в интервью должностных лиц словечки вроде «ихний» и «ложить». И может быть, приличное знание государственного языка России настолько войдет у нас в моду, что телеведущий, рассказывая о трудолюбивых чиновниках, перестанет делать ударение в слове «углубленное» на втором слоге.
Ксения
Кто лучше: однорукий водитель или одноногий футболист?
17 октября около шести вечера села на остановке «Гагарина» на автобус 62-го маршрута, чтобы доехать до Кварталов. И представьте сначала мое удивление, а потом и возмущение, когда я увидела за рулем автобуса молодого парня с ЗАГИПСОВАННОЙ рукой. Из-под гипса виднелись только кончики пальцев, которыми он иногда касался руля (руль был с шишечкой, очевидно, для удобства управления одной рукой)! «Мама родная, – подумала я, – кто, как и почему выпустил практически однорукого водителя на трассу возить пассажиров?»
Александра Храмова
А мыться езжу к друзьям
Живу я в новом доме №2 по улице Широкой в Кировском районе. А мыться езжу к друзьям - то в Авиастроительный, то в Приволжский. Боюсь, скоро надоем им, но что делать, если в доме нет горячей воды? Иногда дают, да ведь не уследишь! А греть воду в кастрюлях и мыться из тазиков опасаюсь. Вдруг обварюсь – кто меня будет лечить в мои 79 лет?
Татьяна Андреевна Игнатьева
Пластиковый беспредел
Помните, раньше стеклянные бутылки можно было сдать и получить за них деньги. Пусть небольшие, зато тара нигде не валялась. А теперь и город, и пригород, и реки, и поля-леса усыпаны пластиком... Надо полиэтиленовые пакеты снова сделать платными, тогда мы будем носить с собой мешочек до тех пор, пока не порвется. А старые пакеты и бутылки начать принимать как вторсырье. Ну невозможно уже...
Галина Васильевна
На кого равняемся?
Раньше героями телефильмов были Павка Корчагин, строивший узкоколейку, советские разведчики, совершавшие подвиги в тылу врага, и следователи Знаменский, Томин и Кибрит. На них мы равнялись и у них учились быть людьми. А теперь переживаем за бандюгана Сашу Белого, киллера Леху-лейтенанта и воровку Соньку Золотая Ручка. И тоже учимся.
Семья Ларионовых