Навязчивый сервис
news_header_top_970_100

Навязчивый сервис

Навязчивый сервис

Хорошая у нас в подъезде дверь. Ее установка обошлась всему подъезду в 800 рублей. А нынче нам навязывают гораздо более «продвинутую» - с домофоном. Двадцать квартир за установку двери, двенадцать - против. Большинство подавляет. Каждый из тех, кто не будет (!) пользоваться домофоном, должен выложить 515 рублей за использование новой двери, 50 за ключ и каждый месяц платить по 25 рублей - абонплата за домофон. Боюсь, нарвутся хозяева «навязчивого сервиса» на вандализм - испортит им кто-нибудь домофоны, «крадущие» совсем не лишние деньги...

«Кто платит, тот заказывает музыку» - это я слышала. Вот пусть «очень имущие» и платят. А те, кто живет на одну пенсию, выкупят ключи. «Музыку» домофона и скрип новой двери я в свою малоимущую жизнь не заказывала. За что же платить?

 

Неля КАРАВАЕВА


от редакции

Вот как прокомментировали нам данную ситуацию в коммерческой организации, которая занимается установкой дверей и домофонов. Жильцы, не пользующиеся домофоном, платят ежемесячно за вход и выход, т.е. за пользование системой. С тех же, у кого дома установлены трубки домофона, абонплата взимается по особому прейскуранту.

Решение об установке системы принимается после общего собрания, в случае, если большинство жильцов - все или за исключением одной-двух квартир - согласны. Если же значительная часть жильцов против, установка не производится.