Неграмотный продавец платит дважды

Что делать, если вы заказали мебель, а товар так и не получили? Этот далеко не редкий случай произошел с казанской семьей Серебряковых. Супруги заказали шкаф, но несмотря на то, что в договоре был указан срок изготовления 30 дней, не получили свой заказ ни через 60, ни через 90 дней.

news_top_970_100
Как быть в такой ситуации, «КВ» пояснил замруководителя Госалкогольинспекции РТ Рустем Арсланов: - Первое, что необходимо сделать в подобной ситуации, - посетить офис продавца (изготовителя). Там следует написать претензию в двух экземплярах. На одном из них, который остается у вас, попросите исполнителя сделать отметку о дате принятия претензии и подпись принявшего лица. 
Какие же требования вы можете предъявить продавцу-изготовителю? Согласно пункту 1 статьи 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы можете предъявить фирме следующие требования:- назначение нового срока исполнения обязательств по доставке шкафа,- требования уменьшения цены за выполненную работу,- отказ от исполнения договора о выполнении работы и возврат денег.
В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право:- требовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы, - требовать уплаты пени в размере 3% от цены выполнения работы за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после окончания срока, установленного в договоре по день удовлетворения требования.
ГЛАВНОЕ. Учитывая опыт подобных случаев, можно сказать, что размер пени может достигать половины, а то и полной стоимости изделия. По-видимому, немногие предприниматели интересуются законом «О защите прав потребителей». Иначе они не расставляли бы сами себе подобные ловушки.
КстатиНедавно один покупатель автомобиля, который не получил машину в срок, добился того, что автосалон оснастил его «ласточку» всеми опциями за свой счет.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100