НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ-3

Перед началом любой игры хорошо продумайте, где лучше ее организовать. Пусть это будет удобное и безопасное место.

news_top_970_100

Перед началом любой игры хорошо продумайте, где лучше ее организовать. Пусть это будет удобное и безопасное место.

КОЛЕЧКО. Играющие стоят по кругу, держат руки впереди лодочкой. Выбирается один ведущий. В руках у него лежит небольшой предмет (это может быть колечко, фантик из фольги). Ведущий идет по кругу и каждому как будто кладет колечко в руки. При этом он говорит:

- Вот по кругу я иду,

Всем колечко я кладу.

Руки крепче зажимайте

Да следите, не зевайте!

Одному из игроков он незаметно кладет колечко, а потом выходит из круга и говорит: "Колечко, колечко, выйди на крылечко!" После этих слов все игроки должны успеть быстро взяться за руки, чтобы не выпустить игрока с колечком из круга. А тот, у кого в руках колечко, должен успеть выбежать.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ. Мелом обозначается центр площадки. По обе стороны площадки на расстоянии 5 м наносятся линии, за которыми в колонну по одному выстраиваются две команды игроков. По сигналу каждая группа, повернувшись боком, идет навстречу друг другу. Сцепившись согнутыми в локтях руками, игроки каждой команды тянут в свою сторону, стараясь нарушить цепь противника, т.е. перетянуть его за линию. Кто перетянул, тот и выигрывает. Но нельзя умышленно разрывать руки, мешать другим, вызывать падение игроков.

РУКИ ВВЕРХ! Играющие, стоя или сидя (в зависимости от уговора), образуют круг. По жребию выбирают водящего, который встает внутри круга. Он спокойно ходит по кругу, затем останавливается напротив одного из игроков и громко произносит: "Руки!" Тот игрок, к которому обратился водящий, продолжает стоять (сидеть), не меняя положения. А оба его соседа должны поднять вверх одну руку: сосед справа - левую, сосед слева - правую, т.е. ту руку, которая находится ближе к игроку, стоящему (сидящему) между ними. Если кто-то из ребят ошибся, т.е. поднял не ту руку или вообще забыл ее поднять, то он меняется с водящим ролями. Игрок считается проигравшим даже тогда, когда он только попытался поднять не ту руку. Играют установленное время. Выигрывает тот, кто ни разу не был водящим.

СТАЯ УТОК. Играющие становятся в шеренгу на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу. Они слегка сгибают ноги в коленях и кладут на них руки. По сигналу все начинают в полуприседе быстро продвигаться вперед до обозначенной черты - озера (10 - 15 м), не меняя положения рук и ног. Побеждает та утка, которая первой достигнет озера (перейдет черту).

ВОЗЬМИ-УХВАТИ. Игроки делятся на две равные команды. В середине площадки на разной высоте подвешиваются три цветные ленты. Задача игроков - подпрыгнуть и достать рукой самую короткую ленту (висящую выше других). Тому, кто достанет ее, засчитывается 3 очка. Кто достанет среднюю ленту, получает 2 очка, а если допрыгнет до длинной - 1 очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков. Но каждый игрок прыгает по одному разу.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100