Я вздохнула и открыла глаза. Ошиблась... По залитому солнцем больничному коридору шел мужчина просто очень похожий на него. Шел и не отрывал от меня глаз. Я тоже не отводила взгляд, хотя понимала, что это неприлично…
Я попала в больницу случайно - надо было подежурить у тети после операции. Так уж случилось, что у нее нет никого, кроме меня. В этом смысле я гораздо счастливее - мой сын Вовка хоть и балбес порядочный, но меня без заботы не оставляет. Особенно жалеет с тех пор, как умер отец.
Вот и сейчас договорились, что он будет подменять меня по ночам - состояние у тетки было тяжелым, при ней придется находиться постоянно двое-трое суток. На том и порешили: сын чередовал лекции с дневным сном, а ночью помогал двоюродной бабуле. Я сменяла его днем.
Вновь того мужчину я встретила в перевязочной - он отдавал распоряжения медсестре. Застыл, когда увидел меня, вкатывающую каталку. Я неожиданно для себя залилась румянцем…
Потом мы еще в течение моих дежурных дней встречались то в коридорах, то он заходил в палату. Всякий раз, видя его, я испытывала ликование: на душе становилось по-детски радостно. Что чувствовал он, не знаю.
Прислушиваясь к своему состоянию, удивлялась: трепещу, словно девчонка... Значит, тело, получается, стареет, а ощущения по-прежнему свежи!
Наверное, зацепило меня внешнее сходство с мужем. Насколько они были похожи внутренне - осталось тайной: пообщаться с ним так и не решилась.
В последний день моего дежурства он заболел - эту информацию обсуждали медсестрички, и я захватила ее краем уха. Может, и к лучшему - никакой неловкости не возникло при расставании, никаких мыслей о том, стоит ли начинать отношения. Все как и должно быть. Надо просто исчезнуть и оставить в своей душе приятные воспоминания о встрече в жизни, которая так никогда и не состоялась.