Погожим весенним утром Света села в маршрутную «Газель». Предупредив кондуктора о своей остановке, девушка повернулась к окну, понадеявшись на ответственность парня, так как недавно переехала в Казань и еще плохо ориентировалась в городе.
По наблюдениям нашей героини, в обязанности труженика-кондуктора входило непрерывное общение по мобильному телефону, обсуждение планов на вечер и тому подобное. Ведь кто знает, может, у человека судьба решается, а мы тут к нему лезем с просьбой объявлять остановки! Света все-таки решилась прервать занимательнейший разговор, спросила, скоро ли будет нужная ей остановка.
В ответ парень хихикнул, дескать, проехали мы остановочку-то!
Света вспыхнула:
- Я что, села городские достопримечательности осматривать?
- Да вали вообще, - растягивая приблатненно слова, ответил пацан-кондуктор.
Не имея привычки ругаться и тем более оскорблять людей, Света начала апеллировать к правам. Становиться на уровень парня, орудуя его же словечками, она не собиралась. Внутри салона установилась тишина. Пассажиры молча наблюдали, как парень-дегенерат оскорблял девушку. Никому и в голову не пришло заступиться. Хлеба и зрелищ - что еще нужно? А на месте Светы мог оказаться любой.
- Вали давай отсюда, дура! - командным тоном отрезал кондуктор.
Выходя из злополучной «Газели», Света наступила в лужу, замарав свои новые сапожки. Но не эта грязь на обуви волновала ее. Грязь, пролитая столь обильно в салоне маршрутки, была неприятна больше.
Гузель МИННИГУЛОВА