Ночи черные...

В этом сезоне предлагается так много черного, что кому-то это может показаться слишком мрачным. Особенно после буйного цветового веселья последних лет, когда на подиумах царили карамельные оттенки розового, желтого, оранжевого, зеленого.

news_top_970_100

В черном выполнены почти все новые коллекции известнейших домов моды, лишь кое-где украшенные редкими вкраплениями иных оттенков, которые, впрочем, призваны всего-навсего оттенять благородство и изящество королевского цвета - черного.

Говорят, что только в черном любая дама может выглядеть очень стройной и очень богатой. Только черный может так изящно оттенить аристократическую бледность лица. Только черный может быть показателем высшего класса, безупречного вкуса. Так что его триумфальное возвращение после некоторого несправедливого забвения было вполне ожидаемым. Хотя, может быть, и слишком уж бурным.

Когда цвет во всем один и тот же, приходится использовать выразительные средства разных фактур. Скажем, блузка из прозрачного кружева, сапоги из лакированной кожи, юбка из жатого шифона, сумка из «состаренной» кожи, бархатный жакет, горжетка из норки. А теперь мысленно соберите все это вместе (шифон, бархат, мех, кожа, кружево) и ощутите ауру женственности и изящества.

В моде именно такие многослойные сочетания разных материалов: атласа и матового сатина, прозрачного газа и бархата, черного каракуля и бархата, лакированной кожи и тонкой шерсти, трикотажного джерси и кожи.

Сегодняшний король подиумов имеет явный теплый оттенок. Даже в вещах глубокого сине-фиолетового оттенка осенней ночи ощущается некое тепло, недвусмысленно напоминающее о человеческих страстях, которыми обычно наполнена любая ночь.

Однако было бы неправильным и несправедливым во всем этом торжестве черного цвета видеть нечто мрачное и угрожающее. Сегодня здесь нет и намека на жестокую готику в стиле семейки Адамс. Нет и агрессивной сексуальности женщины-вамп, которая обожает обтягивающее черное. Преобладающее настроение - томность, сдерживаемая страсть, элегантность. В нем воплощено все самое сладкое и самое горькое, что скрывают в себе страстные женщины.

news_right_column_240_400