Рустам Курбангалеев, менеджер:
- Пару лет назад кабельное телевидение одной из компаний вырубилось аккурат за 15 минут до наступления нового года. Когда из других квартир начали доноситься крики и поздравления, я и мои гости поняли, что новый год настал. Без боя курантов было довольно неуютно. Кабельное подводило и потом, но этот случай мне запомнился особо.
Сагит Киямов, студент:
- В летние каникулы я подрабатывал продавцом-консультантом бытовой техники и могу сказать, что качество ТВ-изображения зависит от многих факторов: технологии, разрешения, стоимости. Иногда виноват не сигнал, а сама техника. Что касается лично меня, то я живу в Московском районе Казани, частенько смотрю телевизор, проблем не возникает.
Ирина, продавец:
- Наша коллективная антенна на доме по ул. Космонавтов исправно работала много лет. Потом начался капремонт - меняли кровлю. И качество пропало. Много раз обращались к специалистам, но они ничего сделать не могут. А у моих родственников, живущих в 110 километрах от Казани в деревне, телевизор показывает намного лучше. Вот такая странная ситуация.
Галина Спиридонова, пенсионерка:
- Дома все в порядке, а на даче телевизор показывает плохо. Живу в Азино. Дача у нас находится не так далеко от города, на железнодорожной станции Дербышки. Тем не менее сигнал там плохой, постоянные помехи, нечеткий звук. Телевизор неважно показывал 20 лет назад, и сейчас никаких улучшений нет.
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ?
Интернет-сервис по приему жалоб от населения доступен на сайте Министерства информатизации и связи РТ по адресу mic.tatar.ru. Здесь размещена карта республики - пользователи должны поставить отметку на проблемное место и отправить уведомление. Также жалобы принимаются по телефону «горячей линии» 5-114-115.