Все надежды поклонников бело-голубых (особенно после громогласного интервью ветерана динамовцев Точилина «Мы остановим «Рубин») рухнули уже в начале встречи. В состав не проходил болгарин Генков, вместо которого на поле у бело-голубых вышел совсем юный Смолов. Нет, были на поле и Шунин, и Кержаков, и Семшов, и Данни, и приболевший вроде бы Хохлов, и братья Комбаровы, были и Колодин с Танасьевичем. Господи, да все у «Динамо» были в строю. А вот игры не было никакой. «Рубин» с ходу прижал хозяев к своим воротам – какой уж тут атакующий порыв «Динамо»!
Первый прицельный удар по воротам также удался гостям – Семак приложился по мячу плотно, но Шунин не сплоховал.
А ближе к середине тайма казанцы предприняли отчаянный штурм ворот бело-голубых. Затем Рязанцев проверил на прочность перекладину, а после дальнего удара Сибайи Шунин с превеликим трудом перевел мяч на угловой. Но уже через несколько секунд последовал отчаянный удар Квиквелия, и мяч попал в сетку – 0:1 на табло в Петровском парке.
Динамовцы просто «сдулись» к тому моменту. Отчаянно сражался Данни, а вот Кержаков попросту был незаметен – защита казанцев выглядела безупречно.
Украшением стал и голевой пас от Рыжикова. Перехватив мяч, голкипер волжан сильно и точно выбросил мяч в центральный круг, где Семак головой переправил снаряд на Карадениза. Мобильный турок, дойдя до штрафной, сделал паузу и точно выложил мяч под удар Семаку, который бил по пустым воротам – 0:2.
Второй тайм «Рубин» играл уже спокойно, стараясь не получать травм. Увы, этого-то как раз и не удалось добиться - за 20 минут до конца встречи рухнувшего на газон Рыжикова пришлось срочно менять на Сергея Козко. Впрочем, и ветеран «Рубина» не подкачал, отбив в концовке опасный удар Семшова. Откровенно слабо выглядел арбитр Дорошенко, с перепугу нараздававший игрокам обеих команд ворох предупреждений, но это уже не могло испортить общей радостной для «Рубина» картины.
Теперь казанцам дома предстоит проверить на прочность столичный «Спартак». Пока врачи колдуют над Сергеем Рыжиковым – надеемся, травма не будет тяжелой.