...Яркие красные буквы названия нового вокзала хорошо видны уже из общественного транспорта. Однако чтобы пройти к нему, пришлось идти вдоль всего забора и несколько раз спрашивать у прохожих, где вход. Новый вокзал, выполненный в стиле хай-тек в красно-серой гамме, расположился на месте долгостроя, который теперь не узнать. Вокруг и внутри него кипят строительные работы.
Первое, что бросается в глаза при входе, - камера видеонаблюдения и отделение полиции. Сотрудников правоохранительных органов можно встретить по всему периметру здания. Напротив входа располагается медпункт, что очень удобно в случае форс-мажора со здоровьем, а слева от него круглосуточная камера хранения. Стоимость хранения багажа от 90 до 170 рублей в зависимости от его габаритов, читаем объявление.
По словам кассира, зал ожидания, рассчитанный на 250 мест, редко бывает пустым. Здесь почти всегда есть пассажиры. Особенно многолюдно рано утром и ночью, когда приходят и отправляются поезда дальнего следования. На момент нашего появления здесь работала одна касса поездов дальнего действия и две - пригородных. Возле них народ изучал расписание движения транзитных и пригородных поездов. Это, например, Москва - Улан-Удэ, Харьков - Нижний Тагил, Новосибирск - Ижевск.
Несмотря на слой строительной пыли на стенах и полу, яркие таблички «Посторонним вход запрещен», огораживающие сетки и раздражающий монотонный звук перфоратора, основные системы вокзала работают четко. Туалет на новом вокзале бесплатный только для тех, кто приобрел билет, для остальных - 15 рублей.
На новом вокзале созданы все условия для пассажиров с ограниченными физическими возможностями: предусмотрены поручни, пандусы, отдельный туалет. Причем пандусами пользовались не только инвалиды, но и пассажиры с тележками и чемоданами на колесиках. Правда, одна пожилая женщина-дачница с тяжелой поклажей громко возмущалась по поводу того, что ее тележка не смогла встать на рельсы. Как говорится, на всех не угодишь!
Поднявшись на платформу, мы попали на уютный крытый перрон. Платформ здесь две, соответственно путей четыре. А без проблем уехав отсюда на пригородной электричке в сторону Васильево, мы сделали вывод, что в целом вокзал к приему пассажиров готов почти полностью.
КстатиНа реконструкцию вокзала на Воровского ГЖД направила свыше 550 млн рублей. Скоро новый вокзал будет принимать пассажиров как железнодорожного, так и автотранспорта. Тогда центральный вокзал «Казань-1» разгрузится на 50%. На нем останется движение поездов с формированием в Казани, с начальной и конечной точкой отправления в столице РТ, и несколько пригородных маршрутов.
Первое, что бросается в глаза при входе, - камера видеонаблюдения и отделение полиции. Сотрудников правоохранительных органов можно встретить по всему периметру здания. Напротив входа располагается медпункт, что очень удобно в случае форс-мажора со здоровьем, а слева от него круглосуточная камера хранения. Стоимость хранения багажа от 90 до 170 рублей в зависимости от его габаритов, читаем объявление.
По словам кассира, зал ожидания, рассчитанный на 250 мест, редко бывает пустым. Здесь почти всегда есть пассажиры. Особенно многолюдно рано утром и ночью, когда приходят и отправляются поезда дальнего следования. На момент нашего появления здесь работала одна касса поездов дальнего действия и две - пригородных. Возле них народ изучал расписание движения транзитных и пригородных поездов. Это, например, Москва - Улан-Удэ, Харьков - Нижний Тагил, Новосибирск - Ижевск.
Несмотря на слой строительной пыли на стенах и полу, яркие таблички «Посторонним вход запрещен», огораживающие сетки и раздражающий монотонный звук перфоратора, основные системы вокзала работают четко. Туалет на новом вокзале бесплатный только для тех, кто приобрел билет, для остальных - 15 рублей.
На новом вокзале созданы все условия для пассажиров с ограниченными физическими возможностями: предусмотрены поручни, пандусы, отдельный туалет. Причем пандусами пользовались не только инвалиды, но и пассажиры с тележками и чемоданами на колесиках. Правда, одна пожилая женщина-дачница с тяжелой поклажей громко возмущалась по поводу того, что ее тележка не смогла встать на рельсы. Как говорится, на всех не угодишь!
Поднявшись на платформу, мы попали на уютный крытый перрон. Платформ здесь две, соответственно путей четыре. А без проблем уехав отсюда на пригородной электричке в сторону Васильево, мы сделали вывод, что в целом вокзал к приему пассажиров готов почти полностью.
КстатиНа реконструкцию вокзала на Воровского ГЖД направила свыше 550 млн рублей. Скоро новый вокзал будет принимать пассажиров как железнодорожного, так и автотранспорта. Тогда центральный вокзал «Казань-1» разгрузится на 50%. На нем останется движение поездов с формированием в Казани, с начальной и конечной точкой отправления в столице РТ, и несколько пригородных маршрутов.