Системный блок могу разложить - разобрать-собрать. Занимаюсь видеосъемкой. Всю собранную информацию обрабатываю в виде роликов, презентаций, фильмов. Занимаюсь обработкой фотографий. Оформляю классные и индивидуальные альбомы. Но это не работа учителя...
Все забыли о том, что учитель в первую очередь обучает своей дисциплине. Все остальное должно оплачиваться отдельно. В фирмах по созданию фильмов за одну секунду берут 50 рублей. Не буду говорить, сколько стоит каждая фотография. Я же для своего класса все делаю за свой счет. И мне становится обидно, когда родители принимают это как должное. Да еще права качают: учитель должен сделать ремонт в классе, отработать в пришкольном лагере, проводить мероприятия с использованием нового оборудования, научить каждого ученика так, чтобы без заданий на дом и родительской помощи...
Да мы завсегда, пожалуйста! Только вот нос свой не суйте в методику обучения и не указывайте, каким тоном мне вести урок. Ко мне в первый класс приходят дети без тормозов - дети царьков. Мне 47 лет. Я в полной мере владею методикой обучения, нововведениями, иду в ногу со временем, работаю на износ. И не позволю называть себя тупицей, неучем и профнепригодностью! Мне не много осталось доработать до льготной пенсии. Уйду! Ни секунды не останусь в этом школьном аду. С одной стороны - родители, у которых пальцы веером. С другой - коллеги-завистники. С третьей - начальство не знает, как деньги поделить, чтобы прежде всего себя не обидеть. С четвертой - ученики-«звезды». Открою фирму по обслуживанию компьютерного оборудования. Вот только здоровье не вернуть...
Все забыли о том, что учитель в первую очередь обучает своей дисциплине. Все остальное должно оплачиваться отдельно. В фирмах по созданию фильмов за одну секунду берут 50 рублей. Не буду говорить, сколько стоит каждая фотография. Я же для своего класса все делаю за свой счет. И мне становится обидно, когда родители принимают это как должное. Да еще права качают: учитель должен сделать ремонт в классе, отработать в пришкольном лагере, проводить мероприятия с использованием нового оборудования, научить каждого ученика так, чтобы без заданий на дом и родительской помощи...
Да мы завсегда, пожалуйста! Только вот нос свой не суйте в методику обучения и не указывайте, каким тоном мне вести урок. Ко мне в первый класс приходят дети без тормозов - дети царьков. Мне 47 лет. Я в полной мере владею методикой обучения, нововведениями, иду в ногу со временем, работаю на износ. И не позволю называть себя тупицей, неучем и профнепригодностью! Мне не много осталось доработать до льготной пенсии. Уйду! Ни секунды не останусь в этом школьном аду. С одной стороны - родители, у которых пальцы веером. С другой - коллеги-завистники. С третьей - начальство не знает, как деньги поделить, чтобы прежде всего себя не обидеть. С четвертой - ученики-«звезды». Открою фирму по обслуживанию компьютерного оборудования. Вот только здоровье не вернуть...