Дело в том, что разобраться в неисправности может только специалист - что-то там с патроном.
Начинаю действовать по старой испытанной схеме: звоню в ЖЭУ и прошу выслать электрика. Мою заявку, к удивлению, не принимают. Объясняют это тем, что данными полномочиями они не наделены: сейчас электроснабжением во внутридомовых сетях занимается одна городская организация - ООО «Энергобытсервис».
Выясняю: действительно, работники этой организации должны ходить по домам и смотреть, горит ли лампочка в подъезде. Ну хотя бы несколько раз в год - это в идеале. Или хотя бы устранить неполадку, если поступила жалоба.
Воодушевленный, звоню диспетчеру - мою заявку принимают. К радости моей семьи и соседей по площадке. Теперь остается терпеливо ждать.
Проходит неделя, за ней другая. За это время моя жена успевает разбить себе коленку в кромешной темноте нашего коридорного пространства. На мой повторный звонок, вернее, яростные вопли о том, что за две недели не принято никаких мер, в диспетчерской вежливо отвечают, что надо подождать - заявок по району много и до вас доберутся...
Так вот я и задаюсь вопросом, если такая «специализация» несет так много неудобств, стоило ли огород городить? Проще ведь со своим местным электриком договориться, и проблема была бы решена быстрее.
А две услуги в своем счете-фактуре «Освещение МОП» и «Внутридомовые электросети» я оплачивать не намерен. Имею на это полное право...
Ильдар РАХИМОВ
КСТАТИ
Согласно постановлению Госстроя РФ «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» неисправности в системе освещения общедомовых помещений должны быть устранены в течение семи суток с момента обнаружения или заявки жильцов.