От буйства до любви

Роман бесцельно и равнодушно брел по вечерним Дербышкам. Несмотря на позднее время, людей было предостаточно, и все в хорошем расположении духа. У Романа настроения не было совсем.

news_top_970_100
Автор фото: http://drb-804.narod.ru

Всю неделю друзья уговаривали его приехать попариться в баньке, попить пива, пообщаться. Алкоголем Роман не увлекался, поэтому упорно отнекивался. Друзья наседали, наконец уговорили. А получилось все как всегда - банальная пьянка. Но праздник общения не случился не только поэтому.

Не успели они сесть за стол, как в квартиру ворвалась разъяренная молодая женщина и буквально накинулась на Игоря, которого Роман, впрочем, видел впервые. В потасовку были втянуты все присутствовавшие. Пришлось уворачиваться от летавших предметов, которые до невозможности энергичная дама бросала в каждого, кто пробовал ее урезонить. Свою же главную цель девушка пыталась достать старой гардиной. При этом она задевала все вокруг, кроме Игоря. Все бегали, суетились, кричали: «Оля, ты не права», «Оля, успокойся!»

Окончания этого шоу Роман дожидаться не стал, поскольку, как только получил скользящий удар тарелкой по голове, со словами «Зачем мне это нужно?» вышел в коридор, взял куртку, шапку и удалился по-английски - скандалов он не любил. Домой ехать не хотелось, и, чтобы успокоиться, решил прогуляться пешком.

Возле одного дома он увидел скопление людей, услышал шум и визг, доносившиеся из открытого окна. Неожиданно перед ним вырос полицейский. Роман попытался его обойти, но тот не дал ему этого сделать. «Сейчас начнется... »Документы! Вы, кажется, пьяны« и так далее». Но слова полицейского были совершенно иного толка:

- Вы не могли бы нам помочь?

- Помочь?

- Да там, понимаете, дама одна буянит, нужен свидетель. Ничего такого, подпишете протокол - и все.

Роман еще ничего не ответил, а его уже вели.

«У них что здесь, бацилла бешенства?» - только и успел подумать Роман.

Там, куда они вошли, царил такой же беспорядок, какой навела некая Оля в квартире, которую он покинул. На диване лицом вниз лежала девушка и пыталась вырваться из рук двух полицейских, выкрикивая при этом ругательства. Но видно было, что она уже изрядно устала. Добры молодцы подняли ее и усадили на диван. Девушка больше не сопротивлялась, и ее перестали держать.

- Оля? - неожиданно узнал ее Роман.

- Ты? - удивленно произнесла она.

Ему стало невыносимо жалко эту девушку, захотелось как-то помочь. И он решился. Резко шагнул к ней, встал на колени и, взяв за руки, произнес:

- Оля, прости, пожалуйста, что я так глупо ушел, что наговорил тебе всякого. Прости своего глупого Рому!

Последняя фраза была произнесена специально - Оля могла и не знать его имени. Главное, чтобы она поняла и включилась в этот спектакль. Оля поняла. И включилась.

- Рома, милый, - прильнула она к нему, - я думала, что больше никогда тебя не увижу. Прости меня, пожалуйста...

- Нет, это ты меня прости... - хотел продолжать Роман, но его перебили.

- Так, что здесь происходит? - спросил тот, кто его привел. Он уже писал протокол. - Вы что, знакомы?

Рома вздохнул:

- Да, извините, товарищ лейтенант, мы просто поссорились, я не думал, что она так отреагирует. Извините.

Полицейские переглянулись, а потом уставились на Романа с Ольгой. А те уже сидели на диване обнявшись и говорили друг другу всякие глупости. Время шло, и в какой-то момент лейтенант резко смял недописанный протокол.

- Пошли, - произнес он, и все люди в форме устремились к двери. Там лейтенант задержался и, обернувшись, произнес:

- Учтите, гражданка, мы взяли вас на заметку, - и вышел.

Ольга устало опустила руки, а Роман пошел закрывать дверь. Когда он вернулся, она поднялась с дивана и, приблизившись к нему, сказала:

- Спасибо тебе!

- Да не за что. Но ты молодец, сразу въехала…

- Ты рисковал. А если бы я… не въехала?

Роман только пожал плечами.

- Да-а, - окинув взглядом комнату, произнесла Ольга. - Слушай, а там, у Сашки, такой же разгром?

- Да нет, там покруче.

- Вот дура, было бы из-за чего…

Роман начал подбирать поломанные и разбитые вещи.

- Раз уж ты оказался дважды втянут в эту глупость, должен знать ее истоки.

Роман хотел возразить, но Ольга остановила его:

- Ром, ну это мне надо, пойми. Мы с Игорем расстались давно. Он меня и обманывал, и предавал несколько раз… Но сегодня я узнала, что еще и оболгал, да так, что это имело последствия. Вот я и психанула. А сейчас... Ты не поверишь, он мне абсолютно безразличен. И вылечил меня ты. Так что я тебе благодарна вдвойне.

Роман окончательно смутился.

Она прошла в ванную, а он стал собирать обломки и осколки, которые еще недавно были стеклом в дверце книжного шкафа, стулом или посудой. Вышла девушка уже в полном порядке, со шваброй, веником и ведром. Вдвоем они, молча и достаточно быстро, убрались в квартире и вскоре уже сидели и пили кофе.

Говорили о пустяках, не касаясь темы, которая их связала. Прошло довольно много времени, прежде чем возникла неловкая пауза. Прервала ее Ольга, безапелляционным тоном заявив, что вызовет для Романа такси. «А ты что хотел?» - подумал Роман уже по пути домой.

Утром он, как обычно, проснулся рано. Около девяти позвонила Ольга и предложила покататься с ней. Роман пообещал сразу же приехать.

- А я уже у твоего дома, - проворковала девушка.

Он быстро оделся, сбежал без лифта вниз. Стоявший недалеко от подъезда автомобиль мигнул фарами.

- Ты как меня нашла? - спросил он, садясь в машину.

Она усмехнулась:

- У нас общие друзья. Я им позвонила... Тебе, кстати, тоже хотела вчера позвонить, но побоялась кого-нибудь потревожить.

- Никого бы не потревожила, - буркнул Роман.

- Учту. А ты что не позвонил? Я, если честно, ждала.

- Боялся разбудить...

Она только улыбалась.

Сначала поехали в интернат. Они с Ольгой выгрузили из багажника два больших мешка, наполненных, как оказалось, игрушками. Их Ольга раздала детям, живущим в этом заведении. Она для каждого смогла найти добрые слова. Роман также подключился к этому процессу и, что было для него странным, тоже находил соответствующие слова.

Потом они поехали в спорткомплекс, по дороге Ольга заметила:

- А ты молодец!

Выдав спортсменам какую-то бумагу, которую, как по всему было видно, те ждали, парочка съездила в Киндери к бабушке. С ней Ольга поговорила, посочувствовала и вручила продуктовый набор в большом пакете.

Когда вернулись к Ольге, между ними опять возникла какая-то неловкость.

- Ты, наверное, осуждаешь меня?

- За что? - искренне удивился Роман.

- Ну, не успела бросить одного, как тут же ухватилась за другого, случайно подвернувшегося…

- Не выдумывай.

- А я действительно ухватилась, Рома, и не хочу тебя потерять...

- Тогда держись крепче, я ведь тоже ухватился, - сказал он и крепко обнял ее.

news_right_column_240_400