Ко Дню всех влюбленных на маркетплейсах выросло число заказов на открытки, мягкие игрушки и парфюм

Выручка продавцов за некоторые товары увеличилась в десятки раз.

news_top_970_100

Больше всего в преддверии Дня всех влюбленных на маркетплейсах пользовались спросом открытки, игрушки и парфюм. Об этом сообщают в пресс-службе сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox.

Так, на Kazan Express ко Дню всех влюбленных увеличился спрос на открытки. С 1 по 12 февраля их заказали больше 18 тыс. раз почти на миллион рублей. Лидером по количеству продаж стали открытки с признаниями в любви. 

На маркетплейсе Wildberries спрос увеличился на категорию «Мягкие игрушки». С 13 января по 12 февраля 2023 года продавцы реализовали более 400 тыс. единиц товаров на сумму 460 млн рублей. 

Площадка Ozon лучше всего пользовалась спросом у любителей парфюма. Люди начитали активно его скупать еще за две недели до праздника. Лидером стала туалетная вода бренда для женщин.

Ранее «КВ» рассказывали, как российские девушки ищут любовь среди бойцов СВО в соцсетях. 

news_right_column_240_400
news_bot_970_100