Вчера, когда я узнала о трагической новости, мне сложно было сдержать слезы...
- Что случилось? - утром задал мне вопрос таксист. В машине у него звучала классика. Грустная и радостная одновременно.
- Умер Владимир Музыченко.
- Как? Когда? - вдруг оглянулся он. - «Вечерка», «Казанские ведомости»... Я его знал, читал. Хороший журналист! Отличный мужик!
С Владимиром Андреевичем мы познакомилиась еще в школе. Он пришел в студию журналистики, куда я ходила, писать репортаж. «Вот, смотрите, это настоящий журналист!» - сказала нам руководитель студии. Встреча прошла тепло и интересно.
Потом мы периодически пересекались по жизни. Но вот последние года полтора общались очень много. Он читал мои материалы и иногда давал им оценку. И не всегда это была похвала, скорее даже ценные советы.
Он успел издать книгу «Записки казанского репортера». Буквально незадолго до смерти. Это чудесные журналистские заметки и репортажи. Чем-то напоминают Гиляровского. Только это не Москва и москвичи, а Казань и казанцы.
Почему-то в день его смерти, еще не зная печальную весть, подумала вдруг о нем. И отчего-то вспомнила его фразу: «Нет, жену я, конечно, люблю...» Улыбнулась. Владимир Андреевич был счастливым человеком. Он состоялся по всем фронтам.
Владимир Андреевич был действительно хорошим журналистом. Журналистом до последнего вздоха. Он продолжал писать в газеты и соцсети. И читать его было интересно. Занимался он и спортом - лыжи, бассейн. Любил свою дачу, рыбалку.
Я буду очень, очень, очень скучать по нашим перепискам, беседам и особенно по «Здравствуй, Лизанька!» Вечная память!
Коллектив редакции газеты «Казанские ведомости» выражает соболезнования родным и близким.