Россия всегда славилась своими педагогами. Предлагаю и нашим читателям оценить очередной педагогический шедевр. Цитирую по книге: Учебник для 2-го (!) класса начальной школы. В двух частях. Часть 2-я (второе полугодие). 2-е издание, Москва, «Просвещение», 2003 г. Составители: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Между прочим, рекомендован Министерством образования РФ. Итак: «У Красной Шапочки в корзине было 14 пирожков: с грибами, капустой и яблоками. Пирожков с капустой было на 3 больше, чем пирожков с грибами, а пирожков с грибами - больше, чем с яблоками. Догадайся, сколько было пирожков с яблоками и сколько с грибами». Предлагаю нашим читателям решить задачку и ответить на вопросы, что же делать ребенку, если у него родители не сильны в математике, и что же будет у нас с наукой, когда наши дети вырастут? Можно также показать знакомым в качестве теста. Узнаете, многие ли из них смогут учиться во втором классе современной школы.
А я для себя эту задачу решил так: если наши дети несмотря ни на что все-таки чему-то выучатся, то нас ждет интеллектуальный взрыв. Ибо если их мозги справятся и с этими новомодными методиками, то им уже ничего не страшно.
Владимир КЕТАНОВ.