Выигравший конкурс в прошлом году на разработку новой маршрутной сети Казани ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) г. Москва, предлагает организовать в столице Татарстана 6 скоростных маршрутов – три трамвайных и три маршрута метробусов. Этот альтернативный вариант поможет увеличить пассажиропоток, поскольку, скоростные виды транспорта двигаются по обособленной полосе движения, у него приоритетный проезд перекрестков. Как правило, такой транспорт вмещает в себя до 300 пассажиров.
Пассажиропоток казанского метро соответствует только 15% пропускной способности
Столичное метро является убыточным и спасти ситуацию может только развитие системы скоростных видов транспорта. Об этом сегодня заявили на аппаратном совещании в мэрии.