Пенсионный фонд РФ расширяет электронные услуги

Сейчас многие услуги Пенсионного фонда РФ можно получить в электронном виде. Это быстро и удобно. Будет ли расширяться список этих услуг? Ольга

news_top_970_100

Как сообщили специалисты управления Пенсионного фонда России в Советском районе г. Казани, Пенсионный фонд РФ продолжает расширение электронных сервисов для граждан как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным.

Все услуги и сервисы в электронном виде объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу: https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним - с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

Теперь гражданам доступны новые электронные сервисы. Один из ключевых сервисов для пенсионеров - информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и так далее).

Важно, что для работающих пенсионеров в «Личном кабинете» отражен размер пенсии с учетом всех прошедших индексаций, т. е. тот размер пенсии, который они будут получать в случае прекращения трудовой деятельности. Напомним, с 2016 года работающие пенсионеры получают непроиндексированный размер пенсии. Пенсию с учетом всех прошедших индексаций пенсионер начинает получать после прекращения трудовой деятельности.

Еще один новый сервис позволит гражданам, относящимся к льготным категориям, подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией. Этот сервис особенно полезен гражданам, имеющим инвалидность, которые обращаются за назначением пенсии. Одновременно они получают статус федерального льготника, и им назначается ЕДВ.

Помимо этого, сервисы позволяют направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.

Таким образом, новые сервисы направлены на основные целевые аудитории: пенсионеров, получателей социальных выплат, владельцев материнского капитала и работающих граждан, которые могут ознакомиться со сформированными пенсионными правами.

За более подробной информацией можно обратиться в call-центр Управления ПФР в Советском районе г. Казани по телефону 279-24-70 или оставить свой вопрос на официальной страничке в соцсети new.vk.com/pfr_sovet.

news_right_column_240_400