Первые поезда на станцию Дубравную должны прийти в конце года

На одиннадцатой остановке Казанского метрополитена - станции «Дубравная» - уже готовы платформы для пассажиров. Но первые поезда на новую станцию придут лишь в конце года - работы метростроевцам здесь предстоит еще много.

news_top_970_100
Автор фото: http://metshin.ru

Что сделано к марту 2016-го и в чем сложности? Об этом узнал наш корреспондент, побывавший за длинным бетонным забором, ограждающим от лишних глаз место грандиозной стройки. Огромный котлован станции с инженерной точки зрения готов, и здесь полным ходом идет обустройство будущей остановки казанской подземки. «Дубравная» - согласно проекту это односводчатая станция мелкого заложения с глубиной 17,5 метра. 

Сейчас еще можно посмотреть прямо сверху, с края котлована, как идут работы. Внизу уже лежат рельсы, правда, пока это лишь однопутка для перемещения тяжелой техники. Первый будущий вестибюль станции тоже готов, идет работа по сооружению второго. Как только оба вестибюля будут закончены (а посадочная платформа уже есть), предстоит накрыть станцию крышей - сводом. Он будет таким же, как на станции «Северный вокзал», но с другим внешним оформлением.

Выглядеть «Дубравная», согласно задумке авторов проекта, будет в полном соответствии с названием. В архитектурно-художественном решении «Дубравной» использована тематика дубового леса. Стены облицуют зеленовато-желтым мрамором с коричневыми оттенками, преобладающими в дубовой роще, а торшеры-светильники выполнят в форме деревьев. Так что внешняя, видимая нам архитектурная часть станции будет выдержана в строго аскетичном стиле светлых тонов с отдельными темными контрастными элементами. Стены перронного зала облицуют светло-кофейным мрамором. На каждой стене установят по несколько больших металлографических панно светло-золотистого цвета со стилизованным изображением ветвей дуба.